Архив: Журнал "Кузов" №16. Осень 2009
Бизнес неумолимо стремится приобретать основные средства, включая транспорт, с использованием современных финансовых механизмов, включающих налоговое стимулирование. Эта модель успешно работает во многих странах, и доля приобретаемых в лизинг автомобилей там очень высока, до 20–30% от общих продаж.
С другой стороны, там выше обеспеченность бизнеса средствами механизации и поэтому доля корпоративных продаж выше, чем у нас в стране. Как ни странно, у нас до сих пор не редка ситуация, когда компании принимают на работу водителей, менеджеров, сотрудников и т. д. при условии, что те будут работать на собственном транспорте. А фирма будет компенсировать часть расходов. С точки зрения рационального бизнеса это полный нонсенс. Легче купить транспорт в лизинг с низким авансом и полностью контролировать расходы на машину да и получить потом ее в собственность после окончания лизинга.
Александр Михайлов,
Директор по развитию бизнеса Europlan
ТЕМА НОМЕРА
Журнал Кузов №16.Осень 2009
- Лизинг: итоги кризиса. Почему этот механизм привлечения заемных средств остается востребованным даже в сложной экономической обстановке
- Лизинг «по праву». Правовые нормы, регулирующие взаимоотношения сторон в России
- Экономика лизинга. Специфика разных форм лизинга, прижившихся у нас в стране
- Эффект масштаба. Анализ тонких моментов
- Как выбирать лизинговую компанию. Важные позиции, на которые необходимо обратить внимание при выборе лизингодателя
- Назвался груздем-2. Инновационный подход в работе магазина «Кузов Каховка»
- Меж трех огней. Еще раз об урегулировании разногласий при составлении калькуляции восстановительного ремонта
- Операция «Антитеррор». Итоги круглого стола на тему «Клиентская служба и клиентский терроризм»
- Введение в курс химии для жестянщиков. Материалы для защиты от механических воздействий и коррозии
- Кузовная шумоизоляция. Новые материалы для решения проблемы акустического шума
- Утро туманное, утро седое… Высокие технологии для повышения комфорта и безопасности вождения
- Дело не в отверстиях, а в системе. Оригинальные решения Festool по пылеудалению в процессе шлифования
- Вместо сварки и метизов. Клеевые системы, прочностью не уступающие механическим соединениям
- Еще раз об антикоре. Метод безвоздушного нанесения антикоррозионных материалов
- Бизнес для оптимистов. Технология удаления вмятин на кузове без окраски
- Полет «Черного ястреба». Оборудование Blackhawk и его использование в кузовном ремонте
- Совершенная дидактика. Технология покраски авто.
- Немного творчества – и все будет в порядке. Переход с сольвентной системы на водоразбавляемую с точки зрения колориста 90
- Доход от форсунок. Об организации поста по диагностике и обслуживанию форсунок
- День знаний сервисмена. Ученье – не только свет, но и реальный выигрыш во времени
- Импорт секретов или секреты импорта. Подводные камни ввоза олдтаймеров из-за рубежа
- Долгопрудненские умельцы. Восстановление и реставрация старинной авто и мототехники как бизнес
- Рекорд «Победы» остался не побитым… Подведение итогов в споре между ГАЗ М-20 и ГАЗ-21 106