Архив: Журнал "Кузов" №19. Март-Апрель 2010
Строго говоря, буквально термин software переводится как «мягкая одежка» (подразумевается, что для hardware, сиречь «железа»). Если развивать эту аналогию, то точнее будет сказать, что «железо» представляет собой скорее скелет, а, простите за жаргонизм, софт — сухожилия и мышцы, приводящие в движение и сам организм, и предметы, которыми тот управляет. Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам.
Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более. Как говорится, на вкус и цвет… Тем более что и сами предприятия отличаются и масштабами, и спецификой бизнес-процессов. Именно поэтому ни один программный продукт не может занять на рынке монопольное положение и потому же ни один программный продукт не может быть применен в «коробочной» версии, без адаптации к конкретному клиенту. А это оборачивается выгодой для конечного пользователя, предоставляя ему свободу выбора и пространство для маневра, а заодно, благодаря конкуренции среди разработчиков, «сбивая» цены до уровня рентабельности.
Поэтому, следуя заветам великого Козьмы, мы не пытаемся объять необъятное и помещаем комментарии представителей некоторых компаний, предлагающих свои продукты или свои методы настройки универсального программного продукта. В любом случае выбор программы и способа ее настройки каждое предприятие должно сделать самостоятельно.
НОВОСТИ
ТЕМА НОМЕРА
- Виртуальная необходимость. Программное обеспечение в авторемонтном бизнесе: назначение и специфика
- Электронные системы в малярно-кузовном цехе. Оптимизация деятельности МКЦ с помощью информационных технологий
- Системный интегратор для СТО. Наглядный интерфейс для всего ремонтного процесса – от приемки до выдачи клиенту
- Диагностика без языковых барьеров. Базы данных по ремонту АТС нового поколения
БИЗНЕС
- Долг дилера. Последствия кризиса системы кредитования для автобизнеса
- А(вто) воз и ныне там…Письмо в редакцию
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
- Молоток – и точка! Использование споттеров GYS для устранения вмятин
- Винил? Это очень просто! Мастер-класс по наклейке новых декоративных пленок для стайлинга автомобилей
- Идеальный пит-стоп. Системный подход к организации постов подготовки МКЦ
- Здесь не сэкономить. Важный аспект ремонта автомобилей, который легко проглядеть
- Центробежная сила. Высокоскоростные центробежные распылители для нанесения жидких ЛКМ в электростатическом поле
ДЕТАЛИ
- Холод под контролем. Установки ТЕХА для автоматического обслуживания автомобильных кондиционеров
МАСТЕР-КЛАСС
- Первый национальный. Финал украинского отборочного состязания на звание лучшего маляра BEST PAINTER Contest-2010.
- Особенности работы с байком. Бензобак. Аэрография: разработка и перенос рисунка на бак мотоцикла
КОЛОРИСТИКА
- Знакомьтесь – ВС 161. Новичкам везет. Новый компонент с эффектом «металлик» в системе R-M Diamont
КАДРЫ
- И вновь про кадры. Стабилизация рынка или затишье перед бурей?