пространство
профессионалов
авторемонта

Журнал "Кузов" №19. Март-Апрель 2010

Строго говоря, буквально термин software переводится как «мягкая одежка» (подразумевается, что для hardware, сиречь «железа»). Если развивать эту аналогию, то точнее будет сказать, что «железо» представляет собой скорее скелет, а, простите за жаргонизм, софт — сухожилия и мышцы, приводящие в движение и сам организм, и предметы, которыми тот управляет. Это может быть и бухгалтерская отчетность, и манипулятор сварочного робота, и некий бизнес-процесс наподобие прохождения автомобиля через все тяготы согласования и ремонта. К сожалению, всеохватной программы, всеведущей и всемогущей, пока не существует, так что приходится разделять их по функциональным участкам.

Естественно, при создании специализированного продукта представления о его идеальном функционировании у разработчика и заказчика могут не совпадать, а уж представления разных пользователей — тем более. Как говорится, на вкус и цвет… Тем более что и сами предприятия отличаются и масштабами, и спецификой бизнес-процессов. Именно поэтому ни один программный продукт не может занять на рынке монопольное положение и потому же ни один программный продукт не может быть применен в «коробочной» версии, без адаптации к конкретному клиенту. А это оборачивается выгодой для конечного пользователя, предоставляя ему свободу выбора и пространство для маневра, а заодно, благодаря конкуренции среди разработчиков, «сбивая» цены до уровня рентабельности.

Поэтому, следуя заветам великого Козьмы, мы не пытаемся объять необъятное и помещаем комментарии представителей некоторых компаний, предлагающих свои продукты или свои методы настройки универсального программного продукта. В любом случае выбор программы и способа ее настройки каждое предприятие должно сделать самостоятельно.


НОВОСТИ 
ТЕМА НОМЕРА
БИЗНЕС
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
ДЕТАЛИ
МАСТЕР-КЛАСС
КОЛОРИСТИКА
КАДРЫ

РЕТРО

Клуб «КУЗОВ »