пространство
профессионалов
авторемонта

Конкурс профессионального мастерства

27 марта 2015, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

Четвертый год подряд ГК «Бизнес Кар» проводит один из самых масштабных и сложных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников дилерских центров, входящих в холдинг. Автомеханики, маляры, жестянщики, продавцы-консультанты, сервисные консультанты, сотрудники клиентской службы борются за звание лучшего сотрудника в рамках своей профессии. Соревнования проходят и между дилерскими центрами, в 2015 году гран-при заслужено получил Тойота-Центр Левобережный.


Конкурсные соревнования состоялись 10 и 11 февраля и были организованы в московских учебных центрах холдинга – «Рублевский» и Nippon Paint. Каждому из участников предстояло справиться как с теоретическими (тест, содержащий обширный список вопросов), так и с практическими и творческими (Kaizen-предложения) заданиями. Конкурс объединил более 80 сотрудников 17 дилерских центров ГК «Бизнес Кар».

Испытания для жестянщиков включали в себя практический блок из четырех заданий, таких как промер рамы автомобиля, сварочные работы, работа молотком, ремонт панели кузова. Для промера геометрии рамы и выявления повреждения с помощью электронной измерительной системы жестянщик принимал в работу поврежденную раму автомобиля Лексус GX460. Конкурсант должен был определить деформированный участок и составить отчет о повреждениях. По сварочным работам в задание для жестянщика входило выполнить MIG / MAG сваркой соединение панели электрозаклепками и внахлест.

Компьютерное тестирование включало в себя 80 вопросов по устройству автомобиля, стандартам проведения кузовного ремонта, использованию инструмента и оборудования. А вот творческое задание (Kaizen-предложения) жестянщики выполняли вместе с малярами.

Не менее интересными были испытания для маляров во второй день конкурса. Задания включали в себя шпаклевание, грунтование, подготовку и окраску панели, нанесение ЛКМ на тест-пластину и электронное тестирование.

Для выполнения работ, связанных с восстановлением формы поверхности, маляр получал в работу деталь (панель передней двери), которая имела не более 20% повреждений. Специалист должен был выполнить ремонт поверхности шпаклеванием и нанести грунт-наполнитель, соблюдая требования техники безопасности. Далее шло задание по работе, связанной с ремонтной окраской детали эффектным цветом. Цвет – белый перламутр (код краски – 077). В сценарии задания – панель передней двери с повреждением ЛКП (глубокая царапина), которую маляр должен был подготовить, а затем окрасить детали методом «плавного перехода».


Еще одним испытанием для маляров было нанесение ЛКМ на тест-пластину. Конкурсант получал в работу базовую краску двух цветов (белый перламутр-подложка плюс эффектный слой). Следовало нанести ЛКМ на тест-пластину с целью определения необходимого количества слоев перламутра, от которых зависит блеск и цветовой оттенок ЛКП. Если маляр нарушает технологию нанесения, то цвет его тест-пластины будет отличаться от цвета панели. Судьи определяли, насколько подходит или не походит цвет.

Продемонстрировать высокий уровень профессиональной грамотности маляры должны были и во время компьютерного тестирования, включающего в себя 70 вопросов по ремонтной окраске и кузовному ремонту автомобиля. На тест отводилось 60 минут.

Победители определялись путем суммирования заработанных баллов во всех конкурсах. Стоит отметить, что система судейства была изменена еще в 2014 году – в судейскую команду, помимо специалистов учебного центра, стали входить независимые технические эксперты и представители компаний-партнеров.

Победителями в номинации «сервисные консультанты» стали: Рузавин Антон (I место), Цыганов Дмитрий (II место) и Балагуров Павел (III место). В номинации «автомеханики»: I место – Башников Андрей, II место – Халеев Николай, III место – Кузнецов Юрий.

Помимо традиционных наград, в номинации «лучший маляр» победитель получил еще один приз – окрасочный пистолет Iwata от сотрудников представительства бренда в России.

Стоит отметить, что конкурс проводился не только в личном зачете, но и в командном. Умение быстро и эффективно взаимодействовать с коллегами ценится в компании не меньше, чем личный профессионализм, поэтому участники команд, выполняя совместные задания, боролись за звание лучшего дилерского центра. Самые высокие результаты продемонстрировали ДЦ Лексус Каширский и Тойота Центр Битца. Гран-при заслуженно достался команде Тойота Центр Левобережный.

«Конкурс состоялся, с чем и хочу поздравить всех сотрудников ГК «Бизнес Кар». В этом мероприятии в полной мере присутствуют олимпийский дух и олимпийские принципы. Это конкурс лучших среди лучших», – прокомментировал событие Илья Пименов, исполнительный директор ГК «Бизнес Кар».

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи