26 апреля 2024,
16:04
Москва

Новое слово в перфорации

13 ноября 2015, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

В прошлом номере журнала «КУЗОВ» мы уже писали о новых тормозных дисках Brembo c системой столбчатой вентиляции – PVT Plus, но уже на выставке MIMS Automechanika Moscow компания, являясь несомненным лидером в разработках, представила новую серию тормозных дисков Brembo Xtra со специально разработанной перфорацией, которая сочетает в себе оригинальный внешний вид и высокоэффективное торможение в любых условиях для совершенного стиля вождения истинного автолюбителя.

Новая линейка Brembo Xtra, разработанная Научно-исследовательским центром Brembo, на основе многолетнего опыта работа с самыми престижными автопроизводителями и сотрудничества с миром автоспорта, представляет решение с отверстиями на тормозной поверхности диска, которые обеспечивают значительные улучшения в производительности системы. Особое внимание было уделено полному соответствию самым строгим стандартам в плане прочности и износостойкости. Количество, размер, форма и расположение каждого отверстия проектировались и тестировались для каждого конкретного диска серии Xtra.

Основные технические характеристики новых дисков:

1. Большее сцепление. Наличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучшее сцепление с колодкой и более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Действительно, поверхность с отверстиями обеспечивает более высокую результативность благодаря высокому коэффициенту трения с самого начала торможения.

2. Очистка и обновление колодок. На самом деле, отверстия оказывают эффект «терки», очищая верхний слой колодки от опасных отложений, а также предотвращая образование налета из железосодержащего материала, появляющегося на фрикционном материале колодки от износа тормозного диска.

3. Высокая результативность на влажной дороге. Перфорация также позволяет рассеивать тонкий слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. Поэтому система эффективно реагирует с самого начала торможения даже при движении по мокрой дороге, подтверждая свои стабильные преимущества в любых погодных условиях.

4. Максимальное трение даже при высоких температурах. При высоких рабочих температурах, в результате сгорания смол, на колодке образуется слой газов, который может вызвать явление фединга - уменьшение коэффициента трения между тормозной колодкой и диском. Наличие отверстий позволяет отвести эти газы, быстро восстановив оптимальные условия торможения.

5. Охлаждение тормозной системы. Наличие отверстий, улучшающих отвод тепла между диском и колодкой, благодаря большей циркуляции воздуха улучшает и производительность тормозной системы в целом.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи