Тренинг-семинары KYB и GROUPAUTO RUSSIA
6 февраля 2017, Марина БЕЛОГЛЯДОВА
В конце января – начале февраля GROUPAUTO RUSSIA совместно с ведущим японским производителем KYB провели цикл семинаров в ЦФО. У руководителей и механиков СТО в Туле, Калуге, Рязани, Владимире и Иваново была возможность не только ознакомиться с новинками KYB, но и получить сертификацию СТО, а также разобрать с техническим специалистом компании наиболее сложные случаи поломок деталей подвески.
Владислав Воробьев, менеджер отдела продаж и сервисного обслуживания KYB, начал свою презентацию с истории развития компании, а также рассказал о динамике развития ассортимента.
История компании начинается 11 ноября 1919 года, когда Siro Kayaba открыл исследовательский центр, занимающийся вопросами исследований в области гидродинамики. В 1927 году была основана Kayaba Seisakusho для производства гидравлических демпферов, катапульт, других компонентов и оборудования для авиационной промышленности.
10 марта 1935 образована Kayaba Manufacturing Co., Ltd. 180 сотрудников, а также создан прототип первого амортизатора. Во время войны, в 1943 г. был построен завод на юге Гифу (Япония) − Gifu South Factory, а уже в 1946 г., спустя год после конца Тихоокеанской войны, KYB получила заказ на 20 амортизаторов опытного образца.
А годом начала массового производства амортизаторов KAYABA стал 1947 г.
Начиная с этого года и до настоящего времени, компания стремительно развивается вперед, разрабатывая и производя не только обычные, тюнинговые и спортивные амортизаторы для автомобилей и мотоциклов, но и продукцию для авиационной отрасли, для горно-шахтного оборудования, компоненты для техники специального назначения (компоненты бетономешалок, системы транспортировки гранулированных материалов и др.), пневматические системы, гидравлическое оборудование (насосы), керамические накладки тормозов для авиации.
В 2006 г. приступил к работе завод в Чехии, KYB Manufacturing Czech. Поставки на конвейер Toyota (Yaris, Aygo), Peugeot (107), Citroen (C1), Suzuki (SX4), Nissan (Juke), Renault (Clio, Twingo)., а также было открытие Представительства KYB в России и СНГ с офисом в Москве.
В настоящее время Завод на севере Гифу (Япония) − Gifu North Factory - Самое большое предприятие в мире по производству амортизаторов, 35 производственных линий этого предприятия обеспечивают выпуск более 40 млн. амортизаторов в год. 70% амортизаторов, поставляемых в Россию, произведены заводе в Гифу. Для перестройки линии на новый артикул амортизатора требуется всего 7 минут. А общее количество производимых амортизаторов концерна – 84 млн. в год.
Если говорить о России, то бренд KYB уверенно удерживает лидерство по амортизаторам последние несколько лет, с долей рынка в 39%, он более, чем в 2 раза опережает продукцию всех китайских брендов в целом, и более, чем в 5 раз, ближайшего конкурента. В сегменте пружин у бренда на данный момент – уверенное третье место, с долей рынка 19%.
Вторая часть семинара была посвящена техническим вопросам устройства и правильной замены амортизаторов.
Ни для кого не является секретом, почему нужно вовремя заменять амортизаторы, но не всегда механик может аргументировано убедить автовладельца, в том, что изношенные амортизаторы – это повышенный риск:
- потеря контроля сцепления шин с дорогой,
- увеличение тормозного пути (особенно для авто с ABS),
- некорректная работа электронных систем,
- ухудшается управляемость автомобиля,
- раньше наступает эффект аквапланирования на мокрой дороге,
- в темное время суток увеличивается мерцание света,
- потеря комфорта,
- увеличивается усталость водителя,
- значительно ускоряется износ шин, других деталей подвески и систем автомобиля.
Владиславом был также представлены и основные линейки амортизаторов из ассортимента KYB, но с данной информацией наш читатель может ознакомиться и на сайте компании, тем более, что сайт смело можно назвать одним из лучших в данном сегменте, он насыщен информацией, прост и понятен в навигации и достаточно стильно оформлен.
Завершился семинар представлением для аудитории программы «KYB Сервис».
В 2006 году компания провела маркетинговое исследование «Что хочет получить потребитель?», и оказалось, что на первом месте – это качественную услугу, а не только непосредственно деталь.
В связи с чем была разработана программа по авторизации СТО «KYB Сервис», как комплекс решений для СТО и магазинов с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по покупке и замене запчастей.
Согласно программе, максимальные полномочия в рамках гарантийной политики KYB делегируются СТО. СТО отвечают за проведение качественной диагностики ходовой части автомобиля, правильную установку амортизаторов и других, требующих замены деталей подвески.
Все участники семинара, заполнившие специальные анкеты, смогут вступить в программу.
По мнению участников конференции, данный формат мероприятия не только помог участникам более подробно узнать о бренде KYB и технических аспектах работы с амортизаторами, и гарантийной политикой компании, но и позволил обменяться опытом работы в продажах и ремонте, а также задать вопросы напрямую представителям компании.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.