23 апреля 2024,
17:04
Москва

Автокомпоненты в итальянском стиле

11 января 2014, Марина Белоглядова

Автокомпоненты в итальянском стиле
Фото автора.
В конце 2013 года состоялась встреча группы российских журналистов  с представителями трех ведущих итальянских предприятий по производству автокомпонентов и экскурсии на производственные линии брендов Dayco, Brembo и Saleri, во время которых журналистам,в том числе и журнала КУЗОВ были представлены циклы производства и научно-исследовательские центры, новые разработки итальянских компаний
BREMBO
Компания Brembo была создана в 1961 году. Основателем небольшой механической мастерской в нескольких километрах от Бергамо был Эмилио Бомбассей, отец нынешнего Президента компании. Опыт, накопленный в сфере механики и металлургии, был преобразован в возможность работы с таким клиентом  как Alfa Romeo, а в 1964 году первые итальянские тормозные диски для автомобилей и мотоциклов вышли на рынок запасных частей
Также журналисты посетили открытый в 2007 году  новый Центр Исследований и Разработок Brembo в пределах Технологического Научного Парка KILOMETRO ROSSO в Стеццано (Бергамо) и лабораторию Brembo SGL Carbon Ceramic Brakes, где помиомо исследований, производят тормозные диски из композитной керамики.
Если говорить о цифрах, то на настоящий момент компания Brembo располагает 18 промышленными объектами, 22 коммерческими подразделениями, 3 исследовательскими лабораториями, 2 логистическими центрами, 5% от оборота инвестируется в НИОКР. В 2012 году автомобили, оснащенные тормозной системой Brembo завоевали  49 титулов победителей в основных гоночных категориях. Годовой оборот в 2012 году составил 1389 млн Евро.
DAYCO

Компания основана в 1905 году в штате Огайо, США, а в 1923 году компания была переименована в Dayco Corporation. 
 
DAYCO
Центральный офис и распределительный склад находятся в городе Borolo. В 1993 году компания в Италии купила подразделение Transmissioni Industriali. В 2008 году в Москве было открыто представительство компании, отвечающее за 12 стран. В том же году Dayco применила систему Bio (ремень в масле) для 1,6 л. двигателя VW Объем производства зубчатых ремней – более 30 млн. штук, поликлиновых ремней – более 55 млн. штук, клиновых ремней – более 20 млн. штук. 
 
DAYCO1.jpg
Журналистам была продемонстрирована технология производства зубчатых ремней HT , которая признана лучшей OE-клиентами. Ремни HT обеспечивают точное и постоянное зацепление между различными элементами передачи даже в условиях повышенных нагрузок и высоких температур, поскольку они изготовлены из материалов с улучшенными свойствами и покрыты Тефлоновой пленкой (ПТФЭ) белого цвета. Ремни используются в двигателях Audi/VW TDI , Ford TDCi, PSA HDI, Renault Dci и Fiat JTD. 
 
DAYCO3.jpg
А также была представлена система самонатяжения (STS-self-tensioning system) для стартера-генератора.
SALERI
Компания Saleri Italo S.p.A. была основана в 1942 году и до сих пор имеет 100% семейное управление. Центральный офис, производственные линии и исследовательский центр расположены между Миланом и Вероной в городе Люмедзане. Ключевая специализация компании – разработка и производство водяных насосов для легковых автомобилей, ежедневный объем которых составляет более 20 тысяч штук. Оборот компании в 2013 году составит 90 млн. Евро, из которых 60% приходится на рынок ОЕМ/OES и 40% на рынок aftermarket. Основные клиенты компании – Alfa Romeo, Audi, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Masterati, Opel. Одним из ключевых партнеров компании является концерн BMW, среди всей гаммы насосов для автомобилей данной марки присутствует электрический насос мощностью 200 WATT для 4-цилиндровых бензиновых двигателей, серии 1-3-5, а также Х1,Х3 и Z4. С 2012 года SALERI поставляет механические насосы для автомобилей MINI для бензинового двигателя 1,6. 
 
SALERI-FOTO.jpg
С начала 2013 года насосы данной марки используются также для дизельных двигателей EURO 6 (GM). В основе философии компании лежит разработка технических инноваций , что позволило в 2011 году на выставке Eqip Auto в Париже получить «Золотой Трофей», а 2012 году приз на выставке Automechanika Frankfurt за дроссельный водяной насос с приводом, который будет запущен в производство в конце 2013 года.
 
SALERI-2.jpg
В ближайших планах компании - расширение дистрибьюторской сети на Российском рынке.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи