NO QUALITY - NO MANDO
24 апреля 2014, Марина Белоглядова
Что общего между фантастически популярным в России хоккеем и южно-корейскими амортизаторами? Холдинг HALLA GROUP , имеющий в своей структуре пять подразделений, одно из которых (Automotive) , занимается разработками и поставками автокомпонентов на конвейеры HYUNDAI, KIA и других автогигантов, является учредителем хоккейной команды ANYANG HALLA. Экономическое развитие страны и успехи на мировой спортивной арене неразрывно связаны между собой, совершив мощный экономический скачок в различных сегментах экономики, Южной Корее, удалось заявить о себе и на мировом автомобильном рынке. И в этом убедилась лично группа российских журналистов и дистрибьюторов, посетивших в последние дни марта научно-технический центр, производственный площадки, испытательный полигон и складские комплексы компании MANDO входящей в Холдинг HALLA GROUP.
Корейская корпорация MANDO была создана в 1962 г и уже более пятидесяти лет производимая продукция не только обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, но и с 1991 года успешно конкурирует на мировом рынке с ведущими производителями автокомпонентов. В 2013 году оборот компании составил 5,3 миллиарда долларов.
Философия корпорации - "Мечтать, Верить, и Просто сделать это!"
Благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим, высокоточным оборудованием и автоматизированными линиями и собственным научно-техническим центрам,. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и других, в том числе и российских.
Для российского автопрома компания поставляет амортизаторы на Газель Некст и Газель Бизнес, а также являетмся поставщиком выпускаемых в России Hyundai Solatis, Kia Rio, Nissan Qashkai, Sssang Yong Stavi. Амортизатор для Hyundai Solaris компания разрабатывала и тестировала специально для России, учитывая климатические особенности нашей страны.
Во время поездки мы посетили мы посетили производственные линии, специализирующиеся на выпуске деталей тормозной системы, цех по производству передних стоек, а также цех по сборке задних амортизаторов с подкачкой. Все производственные линии компании MANDO соответствуют мировым стандартам, большинство - полностью автоматизированы и компьютеризированы.
Отдельно стоит отметить отношение самих рабочих к качеству выпускаемой продукции. Каждый цех берет на себя обязательство «100 дней без брака», и выполнив его, увеличивает срок, доходя до «500дней без брака», результаты деятельности в «он-лайн» режиме обновляются на табло при входе в цех, рабочим выплачивается премия, если обязательство было выполнено. Тестирование продукции на отсутствие брака начинается с первого этапа производства и заканчивается на полигоне.
Посетив испытательный полигон, на трассе которого искусственно имитированы любые дорожные изъяны – от ям до бугров, нам удалось проверить разницу между обычными, спортивными и регулируемыми амортизаторами с подкачкой на деле, испытав плавность и жесткость хода на разных скоростях.
Помимо 13 заводов, 4 инженерно-технологических центров, 6 специальных испытательных треков и 6 совместных предприятий по всему миру, компания имеет огромный научно-исследовательский центр в «корейской силиконовой долине», в котором проектируются и испытываются различные узлы автомобилей – от деталей тормозной системы и подвески до электронных узлов.
По заявлению представителей компании, с каждым годом требования автоконцернов увеличиваются и ужесточаются, в связи с чем компания постоянно инвестирует в большое количество уникального испытательного оборудования.
Несмотря на то, что компания инвестирует в разработки и производит элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы, климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей, в которое входят компрессоры кондиционера, моторы вентиляторов охлаждения радиаторов, генераторы, стартеры, различные датчики, а также системы безопасности, такие как ABS, ESP, ECS и EPS для мировых автогигантов, флагманом производства остаются амортизаторы.
Производственная программа включает в себя газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы, регулируемые амортизаторы, для которых характерны морозоустойчивость, хорошая герметичность конструкции, сравнительно небольшой разброс усилия отбоя и сжатия.
Если говорить о технологиях для России, то компания имеет три патента:
1. Сальники, которые были разработаны специально для российских климатических условий (долго испытывали в Канаде в Квебеке), которые не застывают при низкой температуре.
2.Пыльники.
3. Жидкость, которая не застывает при низкой температуре
На российский вторичный рынок автозапчастей продукция поставляется под бредом MANDO+.
Редакция выражает благодарность принимающей стороне и ТД «МЕРА» за предоставленную возможность посетить производственные линии.
Корейская корпорация MANDO была создана в 1962 г и уже более пятидесяти лет производимая продукция не только обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, но и с 1991 года успешно конкурирует на мировом рынке с ведущими производителями автокомпонентов. В 2013 году оборот компании составил 5,3 миллиарда долларов.
Философия корпорации - "Мечтать, Верить, и Просто сделать это!"
Благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим, высокоточным оборудованием и автоматизированными линиями и собственным научно-техническим центрам,. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и других, в том числе и российских.
Для российского автопрома компания поставляет амортизаторы на Газель Некст и Газель Бизнес, а также являетмся поставщиком выпускаемых в России Hyundai Solatis, Kia Rio, Nissan Qashkai, Sssang Yong Stavi. Амортизатор для Hyundai Solaris компания разрабатывала и тестировала специально для России, учитывая климатические особенности нашей страны.
Во время поездки мы посетили мы посетили производственные линии, специализирующиеся на выпуске деталей тормозной системы, цех по производству передних стоек, а также цех по сборке задних амортизаторов с подкачкой. Все производственные линии компании MANDO соответствуют мировым стандартам, большинство - полностью автоматизированы и компьютеризированы.
Отдельно стоит отметить отношение самих рабочих к качеству выпускаемой продукции. Каждый цех берет на себя обязательство «100 дней без брака», и выполнив его, увеличивает срок, доходя до «500дней без брака», результаты деятельности в «он-лайн» режиме обновляются на табло при входе в цех, рабочим выплачивается премия, если обязательство было выполнено. Тестирование продукции на отсутствие брака начинается с первого этапа производства и заканчивается на полигоне.
Посетив испытательный полигон, на трассе которого искусственно имитированы любые дорожные изъяны – от ям до бугров, нам удалось проверить разницу между обычными, спортивными и регулируемыми амортизаторами с подкачкой на деле, испытав плавность и жесткость хода на разных скоростях.
Помимо 13 заводов, 4 инженерно-технологических центров, 6 специальных испытательных треков и 6 совместных предприятий по всему миру, компания имеет огромный научно-исследовательский центр в «корейской силиконовой долине», в котором проектируются и испытываются различные узлы автомобилей – от деталей тормозной системы и подвески до электронных узлов.
По заявлению представителей компании, с каждым годом требования автоконцернов увеличиваются и ужесточаются, в связи с чем компания постоянно инвестирует в большое количество уникального испытательного оборудования.
Несмотря на то, что компания инвестирует в разработки и производит элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы, климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей, в которое входят компрессоры кондиционера, моторы вентиляторов охлаждения радиаторов, генераторы, стартеры, различные датчики, а также системы безопасности, такие как ABS, ESP, ECS и EPS для мировых автогигантов, флагманом производства остаются амортизаторы.
Производственная программа включает в себя газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы, регулируемые амортизаторы, для которых характерны морозоустойчивость, хорошая герметичность конструкции, сравнительно небольшой разброс усилия отбоя и сжатия.
Если говорить о технологиях для России, то компания имеет три патента:
1. Сальники, которые были разработаны специально для российских климатических условий (долго испытывали в Канаде в Квебеке), которые не застывают при низкой температуре.
2.Пыльники.
3. Жидкость, которая не застывает при низкой температуре
На российский вторичный рынок автозапчастей продукция поставляется под бредом MANDO+.
Редакция выражает благодарность принимающей стороне и ТД «МЕРА» за предоставленную возможность посетить производственные линии.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.