пространство
профессионалов
авторемонта

NO QUALITY - NO MANDO

24 апреля 2014, Марина Белоглядова

Что общего между фантастически популярным в России хоккеем и южно-корейскими амортизаторами? Холдинг  HALLA GROUP , имеющий в своей структуре пять подразделений, одно из которых (Automotive) , занимается разработками и поставками автокомпонентов на конвейеры HYUNDAI, KIA и других автогигантов, является учредителем хоккейной команды ANYANG HALLA. Экономическое развитие страны и успехи на мировой спортивной арене неразрывно связаны между собой, совершив мощный экономический скачок в различных сегментах экономики, Южной Корее, удалось заявить о себе и на мировом автомобильном рынке. И в этом убедилась  лично группа российских журналистов и дистрибьюторов, посетивших в последние дни марта научно-технический центр, производственный площадки, испытательный полигон и складские комплексы компании MANDO входящей в Холдинг  HALLA GROUP.

mando.jpg
Корейская корпорация MANDO была создана в 1962 г и уже более пятидесяти лет производимая продукция не только обеспечивает потребности собственного рынка Южной Кореи, но и с 1991 года успешно конкурирует на мировом рынке с ведущими производителями автокомпонентов. В 2013 году оборот компании составил 5,3 миллиарда долларов.
Философия корпорации - "Мечтать, Верить, и Просто сделать это!"
Благодаря большим производственным мощностям, оснащенным новейшим, высокоточным оборудованием и автоматизированными линиями и собственным научно-техническим центрам,. Mando Corporation становится поставщиком на конвейер таких автогигантов, как Hyundai Motors, Kia Motors, Ssang Yong, GM Daewoo, GM, Ford и других, в том числе и российских.
Для российского автопрома компания поставляет амортизаторы на Газель Некст и Газель Бизнес, а также являетмся поставщиком выпускаемых в России Hyundai Solatis, Kia Rio, Nissan Qashkai, Sssang Yong Stavi. Амортизатор для Hyundai Solaris компания разрабатывала и тестировала специально для России, учитывая климатические особенности нашей страны.
zavod mando.JPG
Во время поездки мы посетили мы посетили производственные линии, специализирующиеся на выпуске деталей тормозной системы, цех по производству передних стоек, а также цех по сборке задних амортизаторов с подкачкой. Все производственные линии компании MANDO соответствуют мировым стандартам, большинство - полностью автоматизированы и компьютеризированы.
mando+.JPG
Отдельно стоит отметить отношение самих рабочих к качеству выпускаемой продукции. Каждый цех берет на себя обязательство «100 дней без брака», и выполнив его, увеличивает срок, доходя до «500дней без брака», результаты деятельности в «он-лайн» режиме обновляются на табло при входе в цех, рабочим выплачивается премия, если обязательство было выполнено. Тестирование продукции на отсутствие брака начинается  с первого этапа производства и заканчивается на полигоне.
POLIGON.JPG
Посетив испытательный полигон, на трассе которого  искусственно имитированы любые дорожные изъяны – от ям до бугров, нам удалось проверить разницу между обычными, спортивными и регулируемыми амортизаторами с подкачкой на деле, испытав плавность и жесткость хода на разных скоростях.
Помимо 13 заводов, 4 инженерно-технологических центров, 6 специальных испытательных треков и 6 совместных предприятий по всему миру, компания имеет огромный научно-исследовательский центр в «корейской силиконовой долине», в котором проектируются и испытываются различные узлы автомобилей – от деталей тормозной системы и подвески до электронных узлов.
По заявлению представителей компании, с каждым годом требования автоконцернов увеличиваются и ужесточаются, в связи с чем компания постоянно инвестирует в большое количество уникального испытательного оборудования.
Несмотря на то, что компания инвестирует в разработки и производит элементы тормозной системы, рулевые механизмы, рулевые рейки, рулевые карданы, климатическое, электрическое и электронное оборудование для автомобилей, в которое входят компрессоры кондиционера, моторы вентиляторов охлаждения радиаторов, генераторы, стартеры, различные датчики, а также системы безопасности, такие как ABS, ESP, ECS и EPS для мировых автогигантов, флагманом производства остаются амортизаторы.
Производственная программа включает в себя газонаполненные и масляные модели, спортивные амортизаторы, регулируемые амортизаторы, для которых характерны морозоустойчивость, хорошая герметичность конструкции, сравнительно небольшой разброс усилия отбоя и сжатия.
Если говорить о технологиях для России, то компания имеет три патента:
1. Сальники, которые были разработаны специально для российских климатических условий (долго испытывали в Канаде в Квебеке), которые не застывают при низкой температуре.
2.Пыльники.
3. Жидкость, которая не застывает при низкой температуре
mando+ sklad.jpg
На российский вторичный рынок автозапчастей продукция поставляется под бредом MANDO+.
Редакция выражает благодарность принимающей стороне и ТД «МЕРА» за предоставленную возможность посетить производственные линии.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи