Объем рынка кислородных датчиков
22 марта 2014, Denso

Ожидается, что к 2015 году общее количество кислородных датчиков на европейском рынке превысит 350 млн.
Сегодня многие автомобили с дизельными двигателями также оснащаются кислородными датчиками на конвейере. Требования к токсичности отработавших газов постоянно ужесточаются, что создает большие возможности по увеличению объемов продаж для станций технического обслуживания, оптовых продавцов и дистрибьюторов. Использование самых современных и надежных запасных частей от поставщиков оригинальных комплектующих становится важным как никогда Стефан Верхоеф (Stefan Verhoef), продукт-менеджер по лямбда-зондам DENSO Европа, считает: «Потенциал продаж на вторичном рынке за счет расширения ассортимента значительно увеличивается. Владельцы еще большего количества популярных моделей автомобилей получат доступ к инновационным оригинальным технологиям DENSO». Ассортимент кислородных датчиков DENSO для рынка автозапчастей основан на глубоких знаниях автомобильного рынка и технологий лямбда-зондов. Каждый датчик выпускается в соответствии с едиными строгими требованиями, предъявляемыми ведущими автопроизводителями во всем мире, что обеспечивает длительную и безотказную работу лямбда-зондов. Это позволяет заслужить лояльность автовладельцев и построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с профессионалами рынка. Компания DENSO, лидер в инновациях и производстве кислородных датчиков, выпускает лямбда-зонды с 1977 года. Оригинальные лямбда-зонды DENSO выбирают ведущие мировые автопроизводители, включая Toyota, Honda, Jaguar, Volvo, Mazda, Subaru, Landrover, Daimler Chrysler, General Motors и Opel/Vauxhall. Многие типы кислородных датчиков, доступные на рынке запчастей, являются уникальной разработкой компании DENSO и не предлагаются другими ведущими производителями. Например, компания DENSO первой в мире предложила кислородный датчик, не просто выявляющий бедную или богатую топливо-воздушную смесь, но и определяющий количество бензина в горючей смеси. Подобное решение позволило повысить точность показаний ЭБУ, а значит, существенно улучшить показатели расхода топлива и снизить токсичность отработавших газов.
Краткий обзор программы
• 410 позиций и более 5000 вариантов применений покрывают 64 % автомобильного парка Европы (и эти значения постоянно растут).
• Кислородные датчики с подогревом и без (переключаемого типа), датчики соотношения «воздух-топливо» (линейного типа), датчики обедненной смеси и титановые датчики; двух типов: универсальные, так и специальные.
• Регулирующие датчики (устанавливаемые перед катализатором) и диагностические датчики (устанавливаемые после катализатора).
• Лазерная сварка и многоэтапный контроль гарантируют точное соответствие всех характеристик спецификациям оригинального оборудования, что позволяет обеспечить надежность при длительной эксплуатации и эффективность работы.

Более подробную информацию о постоянно расширяющемся ассортименте кислородных датчиков DENSO вы можете найти на сайте www.denso-am.ru, в каталоге TecDoc или получить у представителя DENSO.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.