16 апреля 2024,
14:04
Москва

Тормозные колодки по-корейски

16 октября 2013, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

Тормозные колодки по-корейски

«Торговый дом Мера», эксклюзивный представитель компании SangsinBrake в России, организовал пресс-тур на предприятия производителя в городе Тэгу, Южная Корея. SangsinBrake, представляющий бренды HI-Q и премиум-бренд Hardron, в настоящее время является лидирующим производителем в сегменте тормозных колодок для корейских автомобилей в России. В рамках пресс-тура журналисты ведущих автомобильных изданий посетили заводы по производству тормозных колодок для легковых и грузовых автомобилей, побывали в научно-исследовательской лаборатории и в складском комплексе компании.

Sangsin Brake ведет свою историю с августа1975 года. Развитие компании проходило в условиях жесткой конкуренции на внутреннем рынке Южной Кореи. Благодаря постоянному совершенствованию продукции и производственных процессов сегодня Sangsin Brake является крупнейшим официальным поставщиком продукции для коммерческого транспорта, а также работает в статусе эксклюзивного поставщика на конвейеры всех крупнейших корейских автомобильных заводов. О таком высоком и почетном статусе говорит уровень работы производств Sangsin Brake. В чем и могли лично убедиться представители прессы. Размах производственных мощностей, методы контроля качества продукции и уровень работы научно-исследовательских лабораторий соответствуют статусу Sangsin Brake, который является крупнейшим производителем тормозных колодок в Южной Корее и занимает восьмое место в мире.

Производство тормозных колодок на все модели корейских автомобилей, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, - все это отличает Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Компания работает с такими производителями как Hyundai, KIA, GM Korea, SsangYong Motor, Samsung, Mobis, Mando, Dymos, Bosch, Wabco, Mitsubishi Fuso и с другими. В структуре производства поставки на конвейер занимают 60%, доля поставок на вторичный рынок составляет 40%. Преобладает выпуск продукции для сегмента легковых автомобилей – 8 (легковые авто)/2 (грузовики). Инвестиции в НИОКР составляют 4% от товарооборота.

Sangsin Brake уже много лет сотрудничает со всемирно известными на рынке фрикционных материалов компаниями – TMD Friction, TBK ,JB, TVS, Arvin Meritor. Высокое качество тормозных колодок Sangsin Brake обусловлено также и тем, что компания – единственный производитель в Южной Корее и одна из немногих во всем мире, экспортирующая фрикционную смесь, изготовленную по собственной рецептуре, в другие страны, в том числе в Японию и Германию.

За годы своей работы Sangsin Brake добилась высоких результатов. Промышленный комплекс компании располагается на территории 76992 м2, здесь работают 655 сотрудников. В 2012 году предприятие выпустило продукции на 240 млн долларов США. География поставок тормозных колодок Sangsin Brake включает 43 страны, среди которых Япония, Китай, Россия, Германия, США, при этом доля Sangsin Brake на внутреннем рынке выросла до 47%.

2.jpg

В 2001 году компания вышла на российский рынок, заключив эксклюзивный дистрибьюторский договор с «Торговым домом Мера». Выпускаемая под торговой маркой Hi-Q продукция быстро завоевала популярность у российского потребителя. Под брендом Hi-Q предлагаются керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов, произведенных в Южной Кореи, на территории России, а также на автомобили европейского и японского производства. Недавно компания вывела на российский рынок и второй бренд Hardron, позиционирующийся в сегменте премиум, а также специальные серии Hi-Q Taxi и Hardron Taxi.

3.jpg

В названии бренда Hi-Q зашифрован его смысл – high quality, что переводится как «высокое качество». Тормозные колодки с накладками Hi-Q обеспечивают не только мощное замедление автомобиля, но и минимальное истирание тормозных дисков и меньшее образование черной пыли, а значит, и большую чистоту колесных дисков. Такие колодки наносят меньше вреда окружающей среде.

Слоган бренда Hardron - «Элегантное чувство торможения. Максимально эффективное, но при этом мягкое замедление, в сочетании с отсутствием шума и пыли» – этим отличаются Hardron от обычных тормозных колодок.

Изделия под маркой Hi-Q-Taxi (технология low-metallic) или Hardron-Taxi (керамические накладки) служат в два раза дольше, чем обычные тормозные колодки. При этом, разумеется, гарантируют высокую безопасность водителя и пассажиров автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает научно-исследовательская база компании Sangsin Brake, расположенная рядом с производством, которую нам также удалось посетить. В лабораториях занимаются не только разработками фрикционного материала, химическими исследованиями, но и проводят контроль качества выпускаемой продукции. Вся выпускаемая продукция проходит несколько этапов тестирования: торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания, испытания в различных температурных режимах, испытания на минимальный шум при торможении и т.д. Многочисленные тесты позволяют подтвердить преимущественные характеристики продукции ‑ термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении.

4.jpg

Стабильность этих характеристик стала возможной благодаря использованию в составе фрикционной смеси тормозных колодок Hi-Q керамических волокон. Такая рецептура является залогом пластичности фрикционного материала.Это свойство обеспечивает минимальный износ тормозного диска.

В завершении экскурсии по заводу мы посетили цех по производству колодок для грузовиков и автобусов – под марками Sangsin Bus и Sangsin Truck соответственно. Здесь налажено производство тормозных колодок не только для корейских и японских грузовиков и автобусов, но и для тягачей Scania, Volvo и Mercedes-Benz. Тормозные колодки Sangsin Brake используются на различной технике от развозных грузовичков до магистральных тягачей и туристических автобусов.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи