Cамые дорогие автомобильные бренды 2014 года
14 октября 2014
Международная консалтинговая группа Interbrand ежегодно публикует рейтинг самых дорогих глобальных брендов. Методика выявления лучших основана на целом спектре показателей, среди которых финансовые результаты компании, достигнутые за счет продажи брендированных товаров или услуг, роль бренда в принятии решений о покупке и другие. Чтобы попасть в рейтинг Best Global Brands, марка должна не только обладать узнаваемостью, но и быть представленной в зарубежных странах как минимум на трех континентах, при этом на внешние рынки должно приходиться не менее трети продаж. Непростой процесс определения самых «весомых» в мировом бизнесе марок отработан в течение многих лет – нынешний рейтинг уже 15-й по счету.
Первые три строки, как и в прошлом году занимают Apple (118,863 млрд долларов), Google (107,439 млрд долларов) и Coca-Cola (81,563 млрд долларов). Автомобильная промышленность представлена 13 брендами, причем 11 лет подряд самой дорогой среди «себе подобных» становится Toyota. Японская марка поднялась с 10 позиции в абсолютном зачете, которую занимала год назад, на 8, увеличив свою стоимость на 20%.
В нынешнем году в сотню самых дорогих брендов мира не попала итальянская марка Ferrrai, занимавшая в прошлом году 98 строку. Однако автомобильных брендов в престижном рейтинге не убыло, благодаря появлению новичка в «лице» Land Rover. Британский бренд, принадлежащий индийской компании Tata Motors, замыкает чертову дюжину самых «весомых» автомобильных марок в мире.
Автомобильные бренды, вошедшие в рейтинг
Бренд |
Позиция в рейтинге |
Стоимость бренда (млрд долларов) |
Изменение стоимости бренда |
Toyota |
8 |
42,392 |
20% |
Mercedes-Benz |
10 |
34,338 |
8% |
BMW |
11 |
34,214 |
7% |
Honda |
20 |
21,673 |
17% |
Volkswagen |
31 |
13,716 |
23% |
Ford |
39 |
10,876 |
18% |
Hyundai |
40 |
10,409 |
16% |
Audi |
45 |
9,831 |
27% |
Nissan |
56 |
7,623 |
23% |
Porsche |
60 |
7,171 |
11% |
Kia |
74 |
5,396 |
15% |
Chevrolet |
82 |
5,036 |
10% |
Land Rover |
91 |
4,473 |
- |
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.