Рейтинг китайских брендов среди автолюбителей
27 октября 2014
Обладатели китайских автомобилей оценивают их на порядок выше, чем владельцы других марок. Такие данные получили специалисты агентства «Автостат» в ходе своего недавнего исследования, проанализировав результаты опроса более 500 российских автолюбителей.
Когда участникам опроса было предложено оценить знакомые им бренды из Поднебесной по 5‑балльной шкале, обладатели других марок поместили всю «марочную линейку» лидеров в диапазон от 2 до 3 баллов (где 5 баллов – означали «очень хорошее мнение», 1 балл – «очень плохое мнение»), исключение составили только Geely, набравшая в среднем 3,01балла, и Great Wall, который опередил других значительно (3,52 балла).
Владельцы же китайских марок оказались более лояльны и поместили всю десятку в диапазон от 3 до 5 баллов. При этом Great Wall со средним баллом 4,28 они в этом рейтинге также поставили на 1 место, добавив к нему в компанию «почти отличников» еще и Geely, Chery и FAW. Все это говорит о том, что отношение к китайским брендам у людей, попробовавших их продукт, уже меняется…
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.