пространство
профессионалов
авторемонта

Как назвать детейлинг-студию

25 декабря 2020

Как назвать детейлинг-студию

Детейлинг пришел к нам из-за океана, из США, и в переводе с английского слово detailing означает:

  • Детально,
  • До мелочей,
  • Тщательно,
  • Подробно,
  • Аккуратно,
  • Основательно,
  • Педантично,
  • Заботливо… и так далее.

Сегодня детейлинг подразумевает под собой комплекс технологических операций, который помогает автовладельцу сохранить автомобиль в максимально ухоженном состоянии. Это касается не только кузова, но и салона, и моторного отсека, и багажного отделения. Подобные процедуры проводятся в так называемых детейлинг-ателье, детейлинг-студиях и детейлинг-центрах, хотя по существу подобное предприятие является — банальной, но высококлассной высокопрофессиональной и при этом далеко не дешевой автомойкой и/или тюнинговым ателье.

На запросы сервисменов, начинающих бизнесменов и прочих пользователей интернета из списка вопросов типа: «Как назвать детейлинг-студию», «Название для детейлинга», «Как назвать детейлинг», «Как назвать детейлинг-центр» и так далее поисковики ответов, как правило, не дают. И вот почему.

Такого рода услуга, как придумывание названий для всевозможных студий, ателье, центров и прочих предприятий из сферы услуг (и не только из данной сферы), придумывание названий компаниям — это креатив, который специализированные PR-, рекламные и прочие подобные агентства оценивают довольно высоко. Достаточно привести общеизвестный факт, например, что название «Coca-Cola» (не сама компания, а как раз только лишь ее название) оценивалось в миллион долларов. Поэтому называть себя детейлинг-студей (ателье или центром) можно, но придумать оригинальное название — это еще та, весьма и весьма сложная, задачка. И дорогая! Но некие общие правила составления подобных названий, конечно же, существуют.

Для того, чтобы придумать запоминающееся и привлекательное название, следует учесть великое множество факторов.

Начнем с того, что детейлинг, в самом начале своего рождения, определялся как комплекс мероприятий по подготовке автомобиля (или нескольких, многих автомобилей) для участия в автошоу и всевозможных выставках, а также для демонстрации их в шоу-румах и автосалонах — для продажи. И только потом, значительно позже это понятие экстраполировалось на рядовых автовладельцев и на их повседневную автомобильную жизнь.

Виды работ при детейлинге

Виды работ при детейлинге

Детейлинг в себя включает:

  • Комплексную мойку авто,
  • Обезжиривание лакокрасочного покрытия,
  • Очистку его чистящими глинами (так называемым пластилином),
  • Ремонт вмятин без покраски, если такая процедура требуется и/или указана клиентом,
  • Восстановление (шлифовка и полировки лакокрасочного покрытия кузова),
  • Нанесение на поверхность ЛКП защитных покрытий (нано- и керамических составов, воска, жидкого стекла и так далее),
  • Придание автомобильному лакокрасочному покрытию глубины цвета, а также гидрофобного (водо- и грязе- отталкивающего) эффекта,
  • Оклейку автомобиля защитными прозрачными бронирующими плёнками, а также атермальнымии и цветными виниловыми,
  • Локальную шлифовку, полировку или подкраску поцарапанных и помутневших поверхностей ЛКП (если требуется или заказано посетителем),
  • Полировку головной оптики и вообще всего наружного освещения,
  • Обработку стекол автомобиля «по кругу» и головной оптики гидрофобными составами, пленками и покрытиями,
  • Мойку, чистку, шлифовку и полировку колесных дисков,
  • Химчистку материалов и деталей салона, придание матовым, глянцевым или деревянным панелям и поверхностям салона их характерные или заводские параметры,
  • Мойку, уборку и химчистку моторного и багажного отсеков.

Исходя из выше приведенного списка, следует и название придумать. Первая его составная часть должна содержать такие слова, как «детейлинг», «тюнинг», «центр», «студия», «ателье» и так далее. А вот во второй части следует учесть основную позицию (или основные позиции) вашего сервиса.

Что касается логотипов, вывесок, рекламных и информационных плакатов, то подавляющее большинство начинающих бизнесменов часто совершают одинаковые ошибки. Это касается, например, шрифтов и картинок. Когда смотришь на подобный «креатив», когда пытаешься разгадать ребус из углов или ломаных линий, когда пытаешь прочесть готический или старославянский шрифт, который к автомобильному детейлингу и вообще к автомобилю не имеет никакого отношения, тогда перестаешь удивляться, почему в подобном ателье так мало клиентов.

Автомобильный детейлинг

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи

2 августа 2021, Олег Спиридонов, генеральный директор компании «МАХА Руссия»