пространство
профессионалов
авторемонта

Какая полировка кузова автомобиля лучше. Рейтинг ТОП-10.

25 декабря 2020

Какая полировка кузова автомобиля лучше

Для начала определимся с терминами, которые называются так: полировка и шлифовка кузова, и это не одно и то же. Шлифуют обычно свежеокрашенный автомобиль, чтобы убрать мелкие пылевые вкрапления, которые образуются в процессе покраски кузова автомобиля; выровнять провалы или бугры в зонах кузовного ремонта, если такой был; снять шагрень, которая зачастую образуется при покраске, а особенно в процессе или после полимеризации краски или лака.

Полировка придает цвет, блеск и глубину восприятия лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Полировка бывает:

  • Абразивная, с применением специальных паст;
  • Защитная с применением паст для защиты лакокрасочного покрытия от внешнего воздействия и наведения блеска.

И абразивная полировка, и защитная полировка могут проводиться как с использованием специального оборудования (полировальных машин), так и вручную. Причем ручная полировка автомобиля — закономерно — менее эффективна, чем машинная.

Разновидностей полировальных составов также насчитывают несколько, и это:

  • Абразивные полировальные пасты;
  • Восковые;
  • Синтетические.

Абразивными полировками работают, в основном, профессионалы покрасочных дел, мастера тюнинга и так далее.

Полировки на восковой основе более доступны, они не дороги в цене и просты в применении. Однако «срок годности» такого защитного покрытия не долог. Такая полировка смывается буквально после 5-7 моек автомобиля.

Синтетические полировки, а это полировальные пасты на тефлоновой основе, они более долговечны в эксплуатации и выдерживают до 15-20 моек, а то и больше. Однако эти полироли и более дорогие, поскольку в своем составе содержат не только тефлон, который защищает ЛКП от воздействия агрессивных химических загрязнителей — антигололедных реагентов, кислот, битумов и щелочей, — но и от ультрафиолетового излучения; ЛКП автомобиля не «выгорает».

Полировка автомобиля

Синтетические полироли разделяются на три вида:

  1. Восстановительные.
  2. Полимерные.
  3. Силиконовые.

По своей консистенции полировки также подразделяются на:

  1. Жидкие средства полирования.
  2. Твердые.
  3. Аэрозоли.
  4. Кремы и пасты.

Абразивные полировальные пасты

Твердые полироли и крем-пасты, в отличие от жидких, не растекаются по кузову, с ними проще работать, и такие полироли позволяют полностью восстановить цвет и глубину даже старого помутневшего лакокрасочного покрытия.

Аэрозольные полировки отличаются легкостью нанесения, однако качественные должны содержать высокий процент силикона, иначе полировка «сойдет» буквально за несколько дней.

Кремы и пасты — самый практичный и эффективный вариант для полировки кузова автомобиля.

Что касается рейтинга, то специалисты предлагают следующий список полировок:

  1. Пасту 3M 80349NF (название бренда произносится так: «Три-Эм») считают лучшим универсальным полировальным средством.
  2. TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE — из бюджетных, но качественных полировок на современном рынке.
  3. Menzerna 400 Heavy Cut Compound — так называемая «скорая помощь», универсальный препарат быстрого воздействия на ЛКП автомобиля.
  4. Пасту AREXONS Abrasive Paste ценят за ее способность эффективно снимать битум, пятна окислов и убирать «серьезные» царапины.
  5. Пасту Koch Chemie F6.01 также практикуют для удаления царапин на кузове автомобиля.
  6. G12310 Plast-X Meguiars — для восстановления пластиковых и поликарбонатных материалов (стёкол фар в современной головной оптике и лобового стекла).
  7. SONAX ProfiLine Headlight Polish — также отличное средство для фар головной оптики и ветрового окна.
  8. Doctor Wax Полифлон наиболее популярная у автомобилистов в силу простоты использования и удобства ее нанесения.
  9. Farecla G3 — так называемая «финальная полировка», усиливает глубину и блеск лакокрасочного покрытия.
  10. Полироль Willson WS-02036 называют «ультратонкой», для окончательных «отделочных работ».

И, наконец, чтобы хорошо и качественно произвести полировку кузова автомобиля, крайне желателен хотя бы минимальный набор инструмента — либо тарированные бруски из дерева (для ручной полировки), которые заворачивают в листы полировального материала, бумаги или ветоши, либо шлифовочную машинку с регулируемой скоростью вращения диска.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи