14 декабря 2024,
09:12
Москва

Особенности сервисного обслуживания постгарантийных автомобилей

31 марта 2021

сервис АВТОDOM

После завершения срока гарантийного обслуживания владельцы автомобилей начинают задумываться: продолжать ли посещать официальных дилеров или выбирать альтернативные варианты прохождения ТО. На первый взгляд может показаться, что выгоднее воспользоваться услугами неофициальных СТО, но, как правило, такое решение приводит к дополнительным временным и финансовым затратам в будущем. Это связанно с тем, что качество работ, используемых запасных частей и комплектующих играют ключевую роль в постгарантийном обслуживании любого автомобиля. 

Роман Тимашов, директор по сервису АВТОDOM Алтуфьево, рассказал о преимуществах постгарантийного сервисного обслуживания у официальных дилеров. 

Автомобильная промышленность постоянно развивается, производители внедряют новые технологии, используют инновационное оборудование, применяют новаторские решения. Премиальные автомобили отличаются высокой технологичностью и оснащены разнообразными дополнительными опциями. С каждой новой версией автомобили становятся все более сложными в технологическом плане: совершенствуется электроника, устанавливается защита цифровой идентификации, вводятся решения на базе искусственного интеллекта. Чтобы соответствовать стандартам автопроизводителей в области технического обслуживания, специалисты сервисных центров официальных дилеров постоянно проходят обучающие программы и тренинги, в рамках которых повышают квалификацию и проходят сертификацию. 

Неофициальные СТО привлекают автовладельцев более доступным обслуживанием. Экономия достигается за счет использования при ремонте неоригинальных или бывших в употреблении запасных частей. А отличие от этого у официальных дилеров в наличии только оригинальные запчасти и комплектующие, на которые распространяется гарантия производителя – 2 года без ограничения пробега. На всех этапах производства детали проходят контроль качества. При обслуживании автомобилей премиум-сегмента важную роль играют не только качество запчастей и квалификация мастеров сервиса, но и наличие современного диагностического оборудования, исключающего дополнительные расходы на ремонт. 

Другими преимуществами постгарантийного обслуживания у официальных дилеров являются: работа без выходных, обязательная мойка автомобиля после технического обслуживания, предоставление подменного автомобиля в случае длительного ремонта или отсутствия запчастей на складе. В неофициальных сервисах таких привилегий нет. Кроме того, у дилеров действуют специальные программы лояльности для постоянных клиентов. У большинства автодилеров премиальных брендов есть специальные программы послегарантийной сервисной поддержки, включающие – компенсацию затрат при проведении постгарантийных сервисных работ. В соответствии с программами поддержки дилер берет на себя часть расходов по ремонту. Программы обычно распространяются на все значимые агрегаты и узлы автомобиля: двигатель, трансмиссию, подвеску, электрооборудование, тормозную систему, рулевое управление. 

В АВТОDOM действует собственная программа лояльности для владельцев постгарантийных автомобилей. Специальное предложение позволяет накапливать бонусные баллы и оплачивать ими до 90% сервисных работ или до 30% стоимости запчастей. Количество посещений сервисного центра определяет уровень привилегий для клиентов. Максимальный – золотой уровень – дает возможность бесплатной эвакуации автомобиля в случае поломки в пределах МКАД, 50% скидку на хранение сезонных шин, подменный автомобиль и многие другие бонусы. 

Важно отметить, что регулярное обслуживание у официального дилера повышает ликвидность автомобиля на вторичном рынке, так как все выполненные работы фиксируются в сервисной книжке, что в свою очередь гарантирует прозрачность сервисной истории автомобиля и повышает его стоимость при продаже до 10%. Помимо этого, официальные дилеры выдают документы, подтверждающие проведение обслуживания, в отличие от неофициальных сервисов, где в случае возникновения неисправности после починки не будет основания получить компенсацию ущерба. Таким образом постгарантийное обслуживание автомобилей премиум-сегмента у официальных дилеров в конечном итоге будет для владельцев удобнее, быстрее и выгоднее, чем сиюминутная экономия от обращения в неофициальные сервисы.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи