25 апреля 2024,
13:04
Москва

KIA сохраняет лидерство среди иностранных марок на российском рынке

9 октября 2013, KIA

KIA сохраняет лидерство среди иностранных марок на российском рынке

Согласно статистическому отчету по состоянию автомобильного рынка в России за сентябрь 2013 года, подготовленному Комитетом автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕВ) марка KIA продолжает удерживать лидирующую позицию по объемам продаж среди всех иностранных автомобильных марок, представленных в России, на которую корейский производитель вышел месяцем ранее.

Согласно данным АЕВ, всего за сентябрь в России было реализовано 246 895 автомобилей, что на 14 980 единиц больше, чем в августе, но на 13 067 меньше, чем за аналогичный месяц предыдущего года. В процентном выражении снижение рынка относительно сентября 2012 года составило 5%. Суммарный объем за первые 9 месяцев года сократился на 7% по сравнению с январем-сентябрем 2012 года и составил 2 046 700 автомобилей. Таким образом, по оценке специалистов АЕВ, в сентябре российский рынок новых автомобилей оставался недостаточно стабильным, однако демонстрировал первые признаки улучшения.

Показатели KIA Motors Rus как по ежемесячным продажам, так и по суммарной реализации с начала года – продолжают оставаться положительными. В сентябре клиентам передано 18 004 автомобиля KIA, что на 9 процентов больше, чем в сентябре 2012 года (16 544 шт.). Общее число реализованных за 9 месяцев автомобилей марки достигло 146 986 штук. Это на 4% превышает показатель за аналогичный период предыдущего года (140 677 шт.). Доля рынка, занимаемая маркой KIA на российском рынке, сохранилась на достигнутых в августе показателях 7,3% за один месяц и 7,2% за период с начала года.

Эксперты АЕВ в сентябрьском отчете высказывают сдержанность в оценке ближайших перспектив российского рынка. По оценкам специалистов, несмотря на то, что кривая общих продаж поползла вверх, рынок не показывает достаточной стабильности, которая должна быть основой для умеренного роста. Скорректированный прогноз АЕВ на 4 квартал 2013 года составляет 740 000 единиц (в 2012 году этот показатель был равен 748 000 штук), а по всему 2013 году планируется снижение рынка на 5,1% с показателем 2,79 млн. автомобилей (на фоне 2,94 млн. в 2012 году).

В таких условиях еще более важной для KIA Motors Rus остается приверженность выбранной стратегии точного и своевременного реагирования на запросы клиентов и улучшения уровня послепродажного сопровождения. Несмотря на общую непростую ситуацию в отрасли, такая стратегия позволяет марке не только сохранять, но и усиливать свои позиции. Принципиальным моментом остается и наличие локализованного производства, поскольку согласно опубликованным данным – только выпускаемые в России автомобили смогли показать результаты, достаточные для попадания в первую десятку по уровню продаж. В «Топ-10» наиболее популярных моделей иностранного производства марка KIA представлена на втором месте – этот показатель обеспечила производящаяся под Санкт-Петербургом модель компактного сегмента «В» Rio. 8 632 проданных за сентябрь KIA Rio стали абсолютным рекордом по востребованности этого автомобиля модели с момента его появления на российском рынке.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи