17 августа 2022,
17:08
Москва

В Ф-1 сделали боковые понтоны, в «Мерседесе» их уменьшили

18 марта 2022

Формула-1 болид

Старт нового сезона в королевских автогонках привлек внимание экспертов и букмекеров. Как сообщает портал Sportstavki, в новом году чемпионат включает в себя двадцать три этапа. В конце сезона будет определен чемпион Ф-1 и лучший гонщик мира. Эксперты БК Винлайн считают, что больше всего шансов на победу у Льюиса Хэмилтона. На успех британского пилота «Мерседеса» дают коэффициент 2.40. В то время как на то, что титул чемпиона мира защитит Макс Ферстаппен из «Ред Булла» — 2.95.

Что же до внутренней кухни Формулы-1, то в 2022-м году инженеры многих команд внедрили технические новинки в свои болиды. Особенно сильно переработали машину в команде «Мерседес». Главным отличием от прошлогодней версии болида является уменьшенное количество боковых понтонов.

Интересно, что идею сделать компактные понтоны думали внедрить и в команде «Хаас». Однако руководитель этого коллектива Гюнтер Штайнер рассказал, что его инженеры отказались от нововведений в стиле «Мерседеса». Команда попробовала уменьшить понтоны, но это решение не показалось перспективным. Вместо этого в «Хаасе» решили сделать их объемными и боковыми.

Изменения в «Мерседесе» хорошо восприняли в других командах. Босс «Ред Булла» Кристиан Хорнер рассказал журналистам, что радикально новая конструкция немецкого болида, исключающая боковые понтоны, в первую очередь, должна соответствовать всем регламентам, установленным в Формуле-1. При этом он отметил, что у австрийской команды нет и не может быть никаких претензий к «Мерседесу». 

Хорнер назвал такое решение «Мерседеса» инновационным, новый вид понтонов сильно отличается от тех, что есть у «Ред Булла». Босс австрийской команды уверен, что это достижение немецких инженеров доказывает, что даже при строгом регламенте можно проявлять изобретательность.

Также отметим, что в другой большой гоночной серии — «Индикаре», внедряют новое правило. Уже через два года в соревнованиях будут появляться новые типы двигателей. Это гибридные битурбированные установки на 2,4 литра. Ранее переход на такие двигатели хотели осуществить в 2023-м году, но из-за проблем с поставкой компонентов для них, сроки пришлось передвинуть на год. Отметим, что сейчас компании «Шевроле» и «Хонда» испытывают проблемы из-за нехватки деталей для сборки новых двигателей. Несмотря на это, весной 2022-го года пройдут первые тесты битурбированных установок на трассе в Себринге.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи