Опережая дилеров
14 сентября 2016, Марина БЕЛОГЛЯДОВА
Продолжая цикл интервью с представителями региональных компаний, в этом номере мы предлагаем нашим читателям познакомиться с одной из лучших иркутских сервисных станций «ОМИ», специализирующейся на кузовном ремонте и опередившей по ряду показателей дилерские центры. Наша собеседница – Юлия Скрипник, заместитель генерального директора по развитию.
– Юлия, расскажите, пожалуйста, историю создания и развития кузовного центра «ОМИ».
Автосервис это сервисная компания, связанная с производством услуг, а мы в «ОМИ» производственники. Это близко нам и по духу и по ценностям которые на протяжении 27 лет сформировались в нашей корпоративной культуре.
В компании было сформировано стратегическое видение развития автосервиса и поставлена цель –стать лучшим кузовным центром в регионе. В холдинге ЗАО «Облмашинформ» (ОМИ) в который мы входим работает более 400 человек. Он имеет все необходимые ресурсы: опыт производственной и хозяйственной деятельности, около 20 000м.кв. производственных, офисных, складских площадей, железнодорожные тупики, базы отдыха, филиалы в других регионах России.
– Для того чтобы стать лучшими была проведена большая работа.
Нам РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИГ (РБК) предоставила анализ развития автобизнеса в том числе и автосервисов в России в разрезе регионов за последние 5 лет. Эти материалы совместно с анализом состоянием рынка в регионе и собственными ресурсами убедили нас в правильности выбранной цели.
– Мы изучили опыт работы наших дилерских центров, ведущих автосервисов, их процессы, принципы, ценности, реальное положение дел.
– Обратились к лидеру по планированию, проектированию и поставки современного оборудования для кузовных центров «ЕВропроектГрупп» за консультацией и практической помощью. Они помогли нам составить бизнес план, поставили лучшее современное оборудование, провели аудит организации бизнес процессов, помогли установить тесные рабочие контакты с компанией Audatexпо автоматизации основных процессов.
–Установили деловые контакты со страховыми компаниями. Особенно результативные и тесные отношения сложились с теми компаниями где работают честные, компетентные, сотрудники которые ориентированы на нашего общего клиента – автовладельца. К примеру страховая компания в Иркутске СПАО «Ингосстрах». Ее руководитель Егорова Татьяна Федоровна, со своим коллективом заинтересовано и профессионально подходят ко всем инициативам которые предлагаются нами. Они их творчески развивают и в тоже время предъявляют к нам высочайшие требования в защите их застрахованных клиентов. Их требования, помогают нам добиваться высокого качества, сокращать сроки, уменьшать себестоимость и снижать цены на ремонт.
Все это позволило нам обеспечить выполнение поставленной цели – стать лучшим кузовным центром в регионе.
В настоящее время кузовной центр располагает 25 постами. В текущем году готовится еще 25 постов. Для того чтобы обеспечить их полную загрузку и лидерство разрабатывается уникальное предложение. Честно скажу, это очень сложный процесс, так как приходится учитывать и объединять интересы страховых компаний, поставщиков и нашего кузовного центра.
– Каковы Ваши основные принципы при выстраивании отношений с клиентами?
1. Честность и открытость.
Для клиента мы полностью рассчитываем весь цикл ремонта, формируем несколько калькуляций – расчет с аналоговыми, оригинальными запасными частями которые выдаем на руки бесплатно.
Клиенту всегда доступно посещение рабочих мест автосервиса, контроль на любом этапе и получение информации связанной с ремонтом. С этой целью наш вычислительный центр с учетом интересов и требований клиента постоянно дорабатывает программные средства.
2. Ответственность.
Наша задача обеспечение непрерывного улучшения качества услуг.
С этой целью в автосервисе внедряется система менеджмента качества (СМК). Она предусматривает разработку, документирование, внедрение бизнес процессов, постоянное улучшение и управление ими.
На каждом этапе процесса производится контроль качества в соответствии с утвержденным чек листом. Он предусматривает детальный анализ дефектов и их устранения. Наличие точек контроля 100% гарантирует высокий уровень удовлетворенности клиентов.
3. Уважение.
Особое внимание уделяется уважению клиента, создание ему комфортных условий при общении с сотрудниками а также пребывание в компании.
А также предлагаются дополнительные и новые услуги. Мы выстраиваем взаимоотношения с клиентом на основе полного решения его проблем и взаимовыгодного сотрудничества.
– Насколько сложно было собрать Вам команду?
ЗАО «Облмашинформ» имеет имидж и репутацию честной и надежной компании, в которой эффективно реализуется политика управления персоналом. В этих условиях не сложно для автосервиса было сформировать команду. К нам пришли профессионалы из дилерских центров, из других автосервисов и производственных коллективов.
Большое внимание уделяется постоянному повышению квалификации сотрудников. Эффективную помощь в обучении оказывают сотрудники компании «Европроект Групп» и известный бизнес тренер Алексея Соболевского.
По мнению Глеба Глазкова, директора Иркутского филиала компании «Европроект Групп», кузовная станция «ОМИ» является надежным и ведущим партнером в сфере кузовного ремонта, продвижения брендов лакокрасочных и расходных материалов, а также активным участником тренингов, форумов и семинаров, проводимых компанией «Европроект Групп».
Для будущих бизнесменов статья от наших экспертов - "Как открыть детейлинг-центр с нуля".
Комментарии
Рекомендованные статьи
17 сентября 2024
27 апреля 2021
17 июля 2023
26 октября 2022
11 ноября 2014
17 января 2024
29 октября 2025, Богдан Логинов
27 октября 2025, Богдан Логинов
24 октября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.