26 апреля 2024,
22:04
Москва

Опережая дилеров

14 сентября 2016, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

Юлия Скрипник
Продолжая цикл интервью с представителями региональных компаний, в этом номере мы предлагаем нашим читателям познакомиться с одной из лучших иркутских сервисных станций «ОМИ», специализирующейся на кузовном ремонте и опередившей по ряду показателей дилерские центры. Наша собеседница – Юлия Скрипник, заместитель генерального директора по развитию.

 Юлия, расскажите, пожалуйста, историю создания и развития кузовного центра «ОМИ».

Автосервис это сервисная компания, связанная с производством услуг, а мы в «ОМИ» производственники. Это близко нам и по духу и по ценностям которые на протяжении 27 лет сформировались в нашей корпоративной культуре.

В компании было сформировано стратегическое видение развития автосервиса и поставлена цель стать лучшим кузовным центром в регионе. В холдинге ЗАО «Облмашинформ» (ОМИ) в который мы входим работает более 400 человек. Он имеет все необходимые ресурсы: опыт производственной и хозяйственной деятельности, около 20 000м.кв. производственных, офисных, складских площадей, железнодорожные тупики, базы отдыха, филиалы в других регионах России.

– Для того чтобы стать лучшими была проведена большая работа.

Нам РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИГ (РБК) предоставила анализ развития автобизнеса в том числе и автосервисов в России в разрезе регионов за последние 5 лет. Эти материалы совместно с анализом состоянием рынка в регионе и собственными ресурсами убедили нас в правильности выбранной цели.

– Мы изучили опыт работы наших дилерских центров, ведущих автосервисов, их процессы, принципы, ценности, реальное положение дел.

– Обратились к лидеру по планированию, прое­ктированию и поставки современного оборудования для кузовных центров «ЕВропроектГрупп» за консультацией и практической помощью. Они помогли нам составить бизнес план, поставили лучшее современное оборудование, провели аудит организации бизнес процессов, помогли установить тесные рабочие контакты с компанией Audatexпо автоматизации основных процессов.

–Установили деловые контакты со страховыми компаниями. Особенно результативные и тесные отношения сложились с теми компаниями где работают честные, компетентные, сотрудники которые ориентированы на нашего общего клиента – автовладельца. К примеру страховая компания в Иркутске СПАО «Ингосстрах». Ее руководитель Егорова Татьяна Федоровна, со своим коллективом заинтересовано и профессионально подходят ко всем инициативам которые предлагаются нами. Они их творчески развивают и в тоже время предъявляют к нам высочайшие требования в защите их застрахованных клиентов. Их требования, помогают нам добиваться высокого качества, сокращать сроки, уменьшать себестоимость и снижать цены на ремонт.

Все это позволило нам обеспечить выполнение поставленной цели – стать лучшим кузовным центром в регионе.

В настоящее время кузовной центр располагает 25 постами. В текущем году готовится еще 25 постов. Для того чтобы обеспечить их полную загрузку и лидерство разрабатывается уникальное предложение. Честно скажу, это очень сложный процесс, так как приходится учитывать и объединять интересы страховых компаний, поставщиков и нашего кузовного центра.

– Каковы Ваши основные принципы при выстраивании отношений с клиентами?

1. Честность и открытость.
Для клиента мы полностью рассчитываем весь цикл ремонта, формируем несколько калькуляций – расчет с аналоговыми, оригинальными запасными частями которые выдаем на руки бесплатно.

Клиенту всегда доступно посещение рабочих мест автосервиса, контроль на любом этапе и получение информации связанной с ремонтом. С этой целью наш вычислительный центр с учетом интересов и требований клиента постоянно дорабатывает программные средства.

2. Ответственность.
Наша задача обеспечение непрерывного улучшения качества услуг.
С этой целью в автосервисе внедряется система менеджмента качества (СМК). Она предусматривает разработку, документирование, внедрение бизнес процессов, постоянное улучшение и управление ими.

На каждом этапе процесса производится контроль качества в соответствии с утвержденным чек листом. Он предусматривает детальный анализ дефектов и их устранения. Наличие точек контроля 100% гарантирует высокий уровень удовлетворенности клиентов.

3. Уважение.
Особое внимание уделяется уважению клиента, создание ему комфортных условий при общении с сотрудниками а также пребывание в компании.

А также предлагаются дополнительные и новые услуги. Мы выстраиваем взаимоотношения с клиентом на основе полного решения его проблем и взаимовыгодного сотрудничества.

Глеб Глазков
– Насколько сложно было собрать Вам команду?

ЗАО «Облмашинформ» имеет имидж и репутацию честной и надежной компании, в которой эффективно реализуется политика управления персоналом. В этих условиях не сложно для автосервиса было сформировать команду. К нам пришли профессионалы из дилерских центров, из других автосервисов и производственных коллективов.

Большое внимание уделяется постоянному повышению квалификации сотрудников. Эффективную помощь в обучении оказывают сотрудники компании «Европроект Групп» и известный бизнес тренер Алексея Соболевского.

По мнению Глеба Глазкова, директора Иркутс­кого филиала компании «Европроект Групп», кузовная станция «ОМИ» является надежным и ведущим партнером в сфере кузовного ремонта, продвижения брендов лакокрасочных и расходных материалов, а также активным участником тренингов, форумов и семинаров, проводимых компанией «Европроект Групп».

Для будущих бизнесменов статья от наших экспертов - "Как открыть детейлинг-центр с нуля".

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи