04 декабря 2024,
03:12
Москва

Porsche Excellence Award 2019

6 февраля 2020

Третий год подряд Порше Центр Таганка занимает лидирующие позиции и демонстрирует совершенство сервисного обслуживания в рамках традиционного конкурса Porsche Service Excellence Award.

Порше Центр Таганка

В январе Porsche AG подвел итоги российского этапа международного конкурса Porsche Service Excellence Award 2019. В номинации «Porsche. Совершенство в сервисе» Порше Центр Таганка показал блестящие результаты и вошел в число лучших российских дилеров. Соревнование проводилось с июля по декабрь 2019 года. На протяжении полугодия Porsche Russland оценивал всех российских официальных дилеров Porsche. Критерии оценки были разработаны на основе набора ключевых индикаторов деятельности дилерских центров. В соревновании учитывались показатели работы отдела послепродажного обслуживания, в т.ч. индекс удовлетворенности клиентов, результаты проверок тайным покупателем, выполнение стандартов бренда, выполнение маркетингового плана.

«В первую очередь я хочу поблагодарить всех специалистов нашего сервисного центра за высокие результаты послепродажного обслуживания и клиентского сервиса в 2019 году. Наша команда с уверенностью смотрит в будущее, ведь сервисное обслуживание в текущих рыночных условиях играет ключевую роль в сохранении прибыльности автодилерского бизнеса», – поделился впечатлениями Вячеслав Садонов, директор по послепродажному обслуживанию Порше Центр Таганка.

Кроме того, Порше Центр Таганка занял второе место в номинации Porsche Sales Excellence Award 2019 в группе дилеров категории А, представляющих столицу. Основные цели номинации – выполнение планов продаж, продвижение обновленного Porsche Macan, реализация индивидуальных и эксклюзивных опций и достижение целей по качественным показателям.

«Мы искренне рады нашим достойным результатам в конкурсе Porsche Excellence Award 2019! Наши достижения – заслуга комплексной работы команды нашего дилерского центра. Из года в год мы демонстрируем свой профессионализм, безупречные навыки сервисного обслуживания и высочайшую клиентоориентированность. Для нас это – в первую очередь выражение признательности нашим клиентам. И мы очень рады, что жюри конкурса также высоко оценивает наш труд! – отметил Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи