ADM 2022. Маркетинг умер, да здравствует маркетинг!
29 мая 2022
Команда «Автомаркетолога» приглашает присоединиться к конференции «ADM 2022. Маркетинг умер, да здравствует маркетинг!». Она пройдет 6 июня в комбинированном онлайн-офлайн режиме в Москве на территории исторической фабрики «Красный Октябрь»
«Итак, очевидно, теперь мы живем в другой среде, старые методы работы не подходят. И конечно, нам важно адаптироваться к новым реалиям, поменять приемы работы, отбросить лишнее и сосредоточиться только на главных, самых эффективных решениях», – сообщает команда «Автомаркетолога».
Вместе со спикерами и аудиторией на мероприятии также состоится обсуждение состояния авторынка и автосервисной отрасли, где будут рассмотрены приемы и лучшие практики работы в соцсетях, а также наиболее эффективные и полезные для маркетологов программы и решений. Участников ждут выступления про тренды, рынки, инструменты, опыт от специалистов и практиков автобизнеса, плюс живой нетворкинг.
Среди выступающих — эксперты самого разного профиля:
-
Станислав Демидов, директор центра развития Лидерских и управленческих компетенций ВШГУ РАНХиГС
-
Олег Кузнецов, директор по маркетингу «Автодом» и «АвтоСпецЦентр»
-
Денис Мигаль, CEO Fresh Auto
-
Тимофей Гераськин, генеральный директор ООО «Инчкейп Холдинг»
-
Виталий Кравец, генеральный директор компании Gipa Russia
-
Евгений Горянский, бизнес-тренер и глава компании EGC и многие другие, включая пару приятных сюрпризов.
Присоединиться к трансляции конференции ADM-2022 можно в онлайн режиме (участие бесплатно, но требуется предварительная регистрация). Онлайн могут подключиться все желающие, а офлайн-формат доступен для собственников и топ-менеджмента дилерских предприятий.
Регистрация:
https://amconference.ru/adm22#reg
Список выступающих, а также темы их докладов:
По всем вопросам, связанным с конференцией, обращаться: at@automarketolog.ru, Татьяна Акимова
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.