Золотой ключ - 2013
10 октября 2013, ИД «Автомобильное время»
29 августа 2013 года в рамках выставки «ИНТЕРАВТО» состоялась вторая торжественная церемония вручения международной премии «Золотой ключ – 2013».
Организаторами премии выступили Издательский дом «Автомобильное время» (журналы «КУЗОВ» и «Управление автобизнесом»), МВЦ «Крокус-Экспо» и Автомобильная сервисная ассоциация (АСА). Премию поддержали маркетинговое агентство «GiPA Россия», ИД «Макс Медиа», журнал «АБС-Авто», а также ведущие автомобильные СМИ и интернет-порталы.
Премия проводилась под постоянным контролем экспертной комиссии.
Победитель в каждой номинации определялся жюри методом сово-купной оценки нескольких показателей. С самого начала специалисты проводили комплексный экспертный анализ в отраслях по каждой номинации. Параллельно в интернете на сайте оргкомитета премии проходило голосование. Более 5600 голосов было принято в период с 15 мая по 18 августа 2013 года.
Второй год подряд премия «Золотой Ключ» призвана выбрать лучших и самых активных поставщиков автосервисного оборудования, а также огласить бренды, завоевавшие сердца потребителей российского рынка. По словам организаторов, многообразие брендов и высокий авторитет лидеров рынка поставили перед оргкомитетом сложную задачу по выбору лучших из лучших.
«Премия является отражением деятельности компаний на рынке России в таких сегментах автобизнеса как продажа и продвижение автосервисного оборудования, оказание услуг и сервисной поддержки, маркетинговые проекты и IT-программы для СТО. Оргкомитет постарался объективно и всесторонне подойти к вопросу определения лауреатов. В следующем году мы учтем все конструктивные пожелания участников рынка и расширим номинации, критерии оценки, а также географический и количественный охват целевой аудитории», - рассказала Марина Белоглядова, руководитель Оргкомитета, генеральный директор ИД «Автомобильное время».
Читать статью полностью (.pdf).
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.