29 июля 2025,
13:07
Москва

Обучение, поддержка и быстрое решение проблем: почему франчайзи выбирают «Европроект Групп»

28 июля 2025

Обучение, поддержка и быстрое решение проблем: почему франчайзи выбирают «Европроект Групп»

Магазин «Кузов Маркет» в торговом центре «Автомолл Белая Башня» в Екатеринбурге – один из крупнейших в России, которые работают по франшизе от «Европроект Групп». О преимуществах франчайзинга, текущих проблемах и задачах на 2025 год нам рассказали менеджер направления по лакокрасочной продукции Надежда Пяткова и директор компании «Тектор» (компания-владелец Автомолла) Алексей Галкин.

- Как давно работает магазин, и кто сегодня основные клиенты?

- В следующем году будет 10 лет. Процентов 50-60 покупателей – автосервисы, которые приобретают продукцию для своей работы, и где-то 40 – розничные клиенты. Вообще, мы заходили на рынок с абсолютным нулем знаний про кузовной ремонт, про современные технологии. Зато с надежным поставщиком. Мы просто случайно увидели на выставке в Москве павильон «Европроект Групп» в формате «Кузов Маркет» и сделали ставку на открытие одноименного магазина, в итоге не прогадали. Это был один из самых быстрорастущих проектов в 2016-2018 годах, один из лучших наших стартапов.

IMG_20250716_130129.jpg

Надежда Пяткова

- В чем преимущества франшизы?

- Главный плюс в том, что «Европроект Групп» обучает наших сотрудников и позволяет масштабировать успешные форматы взаимодействия с клиентом. Их специалисты постоянно на связи, технологи по полдня проводят в магазине, чтобы передать свои знания персоналу и клиентам. То есть они все рассказывают о продукте, его характеристиках, консультируют и продавцов, и покупателей. Если возникают проблемы, мы можем в любую минуту позвонить, и вопрос решится. Это очень удобно.

- А какие проблемы могут возникнуть?

- Самая распространенная – по кузовному ремонту. Покупатель, например, использует какой-либо продукт, и у него не получается. Он идет с вопросом или претензией в магазин, и продавец должен грамотно все объяснить. И если у него возникают затруднения, обращается к технологу». Поэтому важно, чтобы продавцы хорошо знали, что продают. Если у них нет экспертности, это негативно отразится на продажах.

IMG_20250716_130230.jpg

Алексей Галкин

- Сколько нужно времени на подготовку продавца, чтобы он мог работать с покупателями?

- Как минимум месяц, многое, конечно, зависит от человека.

- Реализация продукции «Европроект Групп» растет год к году?

- Начиная с 2022 года наблюдается стабильный рост. Были одно время проблемы с качеством по некоторым позициям, с поставками, но, к чести компании, она их успешно решала. Или, к примеру, были недоразумения с маркетплейсами, они демпингом занимались. Руководство «Европроект Групп» поставило задачу: клиент в офлайне должен получать не меньшую выгоду, чем в онлайне. В итоге теперь цены на маркетплейсах не ниже, чем у нас. А зачастую в магазине купить дешевле, чем в интернете.

- Расскажите о целях и задачах на этот год…

- Сейчас начинаем активно использовать в работе искусственный интеллект. Он может стать отличным помощником в подборе краски, например. Дело в том, что у большинства сервисов сегодня нет своих колористов. Поэтому клиенты просто обращаются за подбором краски к нам. Иногда частники, но чаще СТО по кузовному ремонту. И мы реально обучаем и воспитываем своих специалистов по этому профилю. Они очень востребованы на рынке.

 

 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи