Лидеры авторынка России в 2021 году
28 января 2021
Сфера авторитейла была вынуждена экстренно адаптироваться к изменившейся ситуации в мире. Из-за обострившейся ситуации с пандемией обкатанные схемы и алгоритмы показали свою несостоятельность. Но существует вероятность того, что 2021 год будет спокойнее и не «удивит» продавцов и автолюбителей очередными потрясениями.
Экспертное мнение
По мнению экспертов, такое явление, как увеличение спроса на автомобили в последнее время может стать фактором частичного обвала авторынка к началу 2021 года. На этот сегмент рынка оказывают влияние прежде всего такие факторы как: увеличение цен и уровень доходов населения. Однако, резкого скачка цен ожидать не стоит.
Базовым драйвером рынка признаются госпрограммы по «отладке» отрасли сбыта легковых и коммерческих авто, которые производятся на территории России.
Выгодная позиция будет у бюджетных автомобилей. Среди новинок лидеры авторынка могут быть примерно следующие:
- Renault Duster;
- Volkswagen Tiguan;
- Hyundai Creta;
- LADA Largus;
- LADA Niva.
Хотя спрос на некоторые модели авто этих марок существенно превышает предложение.
Скорее всего, среди лидеров авторынка России в начале 2021 года актуальной останется выжидательная позиция.
Так ли страшен налог на роскошь?
На снижение спроса среди лидеров автомобильного рынка может сказаться отсутствие значительных скидок, которых не будет в отличие от предыдущих годов. Это объясняется тем, что на первый квартал наступившего года придёт отсутствие насыщенного склада автомобилей.
Характерной приметой 2021 года можно назвать налог «на роскошь». Многие автолюбители задумываются об этом непосредственно перед приобретением автомобиля, что также оказывает свое влияние на определенные трансформации цен на рынке.
Из-за дефицита большинства автомарок на рынке происходит вынужденное сдерживание роста продаж, который негативно отражается на перспективе реализации большего числа машин. Тенденция в сторону нехватки товарного ресурса будет весьма ощутима в первые месяцы наступившего года. Это объясняется таким влиянием, как сезонное повышение стоимости.
Недостаток машин остро ощущается на рынке новых автомобилей. Именно там и формируется сейчас повышенный спрос на многие модели.
Выводы
На снижение спроса может повлиять резкое увеличение цен на автомобили и падение курса валют относительно рубля.
Сюда же можно отнести маркетинговую и экономическую поддержку торговых агентов большей части дилерских сетей. А также не стоит сбрасывать и общую эпидемиологическую обстановку.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.