19 апреля 2024,
22:04
Москва

Новый формат консалтинговых услуг на СТО

30 октября 2014, Алексей Соболевский

«Европроект Групп» совместно с компанией «Аудатэкс» выводят на автосервисный рынок России новый формат консалтинговой поддержки малярно-кузовных цехов  «Аудит бизнес-процессов».

Аудатэкс
Многолетний опыт компаний в сфере автосервисного рынка позволил создать инновационный формат консалтинговых услуг, способствующий повышению эффективности взаимодействий как «внутри» малярно-кузовного цеха в ходе выполнения ремонта, так и «снаружи» при взаимодействии малярно-кузовного цеха с клиентами на этапе согласования объема ремонтных работ, а также со страховыми компаниями в процессе урегулирования убытков.

«Аудит бизнес-процессов» представляет собой детальное рассмотрение работы малярно-кузовного цеха, он проводится следующим образом:

  • На первом этапе работы бизнес-консультант выезжает на территорию малярно-кузовного цеха и проводит анализ бизнес-процессов, осуществляет также оценку оснащенности предприятия. При проведении анализа бизнес-процессов изучаются все этапы ремонта автомобиля, начиная с первого контакта с клиентом и заканчивая выдачей отремонтированной машины.
  • В течение нескольких дней бизнес-консультант анализирует работу подразделения приемки-выдачи автомобилей, отдела запасных частей, цветоподбора, склада расходных и лакокрасочных материалов и, собственно, производственной зоны малярно-кузовного цеха. Одновременно с этим проводится сбор необходимой рабочей документации, позволяющей провести оценку ключевых показателей, продолжительность каждого из этапов ремонта, а также провести сравнительный анализ эффективности работы малярно-кузовного цеха на рынке кузовного ремонта в регионе.
  • Одновременно с анализом бизнес-процессов специалист компании «Аудатэкс» собирает информацию, необходимую для оценки эффективности взаимодействия малярно-кузовного цеха со страховыми компаниями, выявляет ошибки, допущенные при составлении калькуляций на ремонт, оценки корректности договорных отношений.

После сбора исходной информации начинается аналитическая работа и составление отчета. В отчет по проведенному аудиту обязательно включается оценка эффективности работы малярно-кузовного цеха по ключевым показателям, описание существующих бизнес-процессов с выделением тех, которые нуждаются в оптимизации. Также эксперт дает оценку эффективности использования площадей и оборудования, оценку продолжительности каждого из этапов ремонта, он оценивает сроки проведения согласований со страховыми компаниями, а также дает анализ корректности составления калькуляций на ремонт автомобилей.

В финальной части отчета эксперт приводит пошаговые рекомендации по оптимизации бизнес-процессов малярно-кузовного цеха, а также дает результаты анализа процесса составления калькуляций и проведения согласований со страховыми компаниями. И главное, специалист аргументирует экономический эффект от внедрения каждого из оптимизационных изменений. После выполнения аудита бизнес-процессов проводится презентация отчета с последующей разработкой плана действий по внедрению оптимизационных изменений.

ТрансТехСервис

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи