На вторичном рынке лидируют Lada и Toyota
27 августа 2014
Среди автомобилей, представленных на вторичном рынке в России, доля сегмента до 7 лет составляет 36%. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с интернет-площадкой AVITO Авто.

Одним из основных факторов, определяющих цену подержанного автомобиля, является его возраст. До достижения 7-10 летнего возраста год выпуска отодвигает на второй план даже техническое состояние. С автомобилями в возрасте до семи лет также предпочитают работать дилеры по программам трейд-ин. Лидером по продажам в этом сегменте ожидаемо является российская Lada, на которую приходится 22,2% рынка. У занимающей вторую строчку Toyota – доля в 9%. Третье место – у Chevrolet с результатом в 6,4%. Доля Hyundai в продажах автомобилей до 7 лет – 5,4%. Замыкает пятерку лидеров Nissan с результатом в 5,2%.
Комментарии
Рекомендованные статьи
2 октября 2013
19 апреля 2013
15 сентября 2016
14 декабря 2011
18 августа 2016
27 октября 2025, Богдан Логинов
24 октября 2025
23 октября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.