Почти половине россиян интересен контент автоблогеров
17 октября 2023
Результаты исследования «Авито Авто» и социальной сети «Одноклассники» провели исследования и выяснили, смотрят ли россияне автоблогеров и доверяют ли их мнению.
Исследование показало, что почти половина респондентов (47%) смотрят контент автомобильных блогеров, причем такой информацией интересуются даже те, кто не водит машину. Примечательно, что автоблогеров смотрят 54% россиян, планирующих покупку автомобиля. Также опрос показал, что автолюбителями почти в равной степени являются как мужчины, так и женщины: блоги про автомобили смотрят 40% женщин.
При этом 49% тех, кто следит за автоблогерами, ориентируются на их советы, принимая решение о покупке. 71% также отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного того или иного автомобиля.
Как показывают данные сети «Одноклассники», охваты групп и авторов про автомобильную тематику растет. За последний год охваты такого контента в этой соцсети выросли на 35%. Наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, которые рассказывают про диагностику и ремонт автомобилей. Такой интерес, вероятно, связан с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации авто.
Наиболее привлекательны и удобны для просмотра, по данным опроса, именно видеообзоры: 77% тех, кто смотрит контент автоблогеров, предпочитают такой формат. Сравнительными обзорами в большей степени (40%) интересуются те, кто владеет автомобилем, а вот подробные статьи с фотографиями смотрят чаще, планируя покупку (30%).
В топ-5 тем, которые в большей степени привлекают россиян в автомобильных блогах, входят технические характеристики, отзывы, эксплуатационные расходы, стоимость и финансовые аспекты владения авто, опции и комплектации.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.