03 декабря 2024,
14:12
Москва

За период с января по май концерн Volkswagen реализовал 3,87 млн автомобилей

17 июня 2013, Volkswagen

За период с января по май концерн Volkswagen реализовал 3,87 млн автомобилей

За период с января по май концерну Volkswagen удалось реализовать 3,87 млн автомобилей (январь — май 2012 г.: 3,65 млн единиц, рост на 5,9 %)*. В мае покупателям было передано 816 500 транспортных средств (май 2012 г.: 763 900 экземпляров, увеличение на 6,9 %)*. «В целом, темп развития концерна Volkswagen за период с января по май был стабилен, хотя и неоднороден. В частности, марки Audi, Volkswagen Легковые автомобили, Porsche и SEAT сохранили высокие объёмы продаж, несмотря на сложные условия рынка», — сообщил в пятницу в Вольфсбурге член правления концерна, ответственный за продажи и маркетинг, Кристиан Клингер (Christian Klingler). Он отметил также: «Однако развитие на разных рынках мира остаётся неравномерным и характеризуется экономической неустойчивостью, особенно в Западной Европе. Объёмы продаж в Китае, напротив, демонстрируют положительную динамику».

За период с января по май на европейском рынке было реализовано в общей сложности 1,53 млн автомобилей (январь — май 2012 г.: 1,58 млн единиц, снижение на 3,5 %), из которых 799 100 экземпляров (январь — май 2012 г.: 825 800 единиц, снижение на 3,2 %) было продано в Западной Европе (без учёта Германии). В Германии обладателями нового автомобиля стали 473 100 клиентов (январь — май 2012 г.: 493 900 человек, снижение на 4,2 %). В Центральной и Восточной Европе крупнейший европейский автопроизводитель реализовал 254 000 автомобилей (январь — май 2012 г.: 262 600 единиц, уменьшение на 3,3 %). 120 900 транспортных средств (январь — май 2012 г.: 122 500 экземпляров, снижение на 1,3 %) было передано российским покупателям.

За период с января по май объёмы продаж в Северной Америке выросли на 13 %, достигнув показателя 360 000 единиц (январь — май 2012 г.: 318 700 экземпляров), из которых 249 300 автомобилей (январь — май 2012 г.: 224 100 единиц, рост на 11,2 %) были проданы в США. В Южной Америке за тот же период концерну Volkswagen удалось реализовать 375 400 автомобилей (январь — май 2012 г.: 376 700 единиц, снижение на 0,4 %), из которых 276 300 транспортных средств (январь — май 2012 г.: 273 000 экземпляров, рост на 1,2 %) было передано покупателям в Бразилии.

Показатели продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе снова вселяют оптимизм. За период с января по май здесь было продано 1,43 млн автомобилей (январь — май 2012 г.: 1,23 млн единиц, рост на 16,4 %). Из них 1,28 млн транспортных средств (январь — май 2012 г.: 1,08 млн экземпляров, увеличение на 18,2 %) было передано покупателям в Китае, который представляет собой крупнейший единый рынок региона. Объём продаж в Индии, напротив, уменьшился до 41 300 автомобилей (январь — май 2012 г.: 51 700 единиц, снижение на 20,2 %).

Обзор показателей марок концерна

Марка Volkswagen Легковые автомобили за период с января по май передала покупателям всего мира 2,41 млн автомобилей (январь — май 2012 г.: 2,29 млн единиц, рост на 5,3 %). Особенно высокие показатели были зафиксированы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано 1,07 млн автомобилей (январь — май 2012 г.: 0,91 млн единиц, увеличение на 17,6 %). В Северной Америке обладателями автомобилей марки Volkswagen Легковые автомобили стали 252 700 человек (январь — май 2012 г.: 242 100 клиентов, рост на 4,4 %), а объём продаж на сложном европейском рынке составил 688 900 автомобилей (январь — май 2012 г.: 743 000 единиц, снижение на 7,3 %).

Марке Audi за период с января по май удалось реализовать 640 200 автомобилей во всём мире (январь — май 2012 г.: 600 200 экземпляров, рост на 6,7 %). Высокий уровень продаж был отмечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где покупателям было передано 218 500 экземпляров (январь — май 2012 г.: 189 000 единиц, рост на 15,6 %). Продажи Audi в Северной Америке достигли 73 600 автомобилей (январь — май 2012 г.: 64 000 единиц), продемонстрировав рост на 14,9 %, по сравнению с показателями прошлого года.

Производитель спортивных автомобилей, марка Porsche, ставшая частью концерна Volkswagen 1 августа 2012 г., реализовала 67 300 транспортных средств за первые пять месяцев года. Спрос на модели этой марки был особенно высок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано 20 000 экземпляров, а также в Северной Америке, где обладателями новых автомобилей стали 19 400 человек.

Марке ŠKODA за период с января по май удалось реализовать 377 200 автомобилей (январь — май 2012 г.: 405 500 единиц, снижение на 7 %). Чешский автопроизводитель передал клиентам в Центральной и Восточной Европе 96 700 автомобилей (январь — май 2012 г.: 107 600 единиц, уменьшение на 10,1 %), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 111 600 автомобилей (январь — май 2012 г.: 120 900 экземпляров, снижение на 7,7 %).

Марке SEAT за период с января по май удалось продать 149 100 транспортных средств (январь — май 2012 г.: 134 300, рост на 11 %). Самый большой рост объёмов продаж испанского автопроизводителя был зафиксирован в Германии, где он достиг 30,9 %, или 30 700 проданных автомобилей (январь — май 2012 г.: 23 500 единиц); в Великобритании, где покупателям было передано 18 500 транспортных средств (январь — май 2012 г.: 16 500 экземпляров, увеличение на 12,6 %); а также в Мексике, где количество проданных автомобилей составило 9 200 экземпляров (январь — май 2012 г.: 8 500 единиц, рост на 8,2 %)

Марке Volkswagen Коммерческие автомобили за период с января по май удалось реализовать 219 900 транспортных средств (январь — май 2012 г.: 220 600 единиц, снижение на 0,3 %), из которых 66 800 экземпляров (январь — май 2012 г.: 67 100 единиц, уменьшение на 0,5 %) было продано в Западной Европе (без учёта Германии). В Южной Америке, напротив, объёмы продаж автомобилей марки Volkswagen Коммерческие автомобили увеличились на 10,9 %, достигнув 61 800 экземпляров (январь — май 2012 г.: 55 700 единиц).

* включая продажи марки Porsche с 1 августа 2012 г., не включая продажи марок MAN и Scania 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи