Сервисы выбирают GYS
31 июля 2017, Андрей РЕЗКИН
GYS LIVE
Мы много раз писали о технических возможностях, преимуществах и качестве GYS – французского производителя сварочного и пуско-зарядного оборудования. Делали и мастер-классы, но теперь мы хотим осветить GYS с точки зрения клиентов, так сказать «в прямом эфире».
Ни для кого не секрет, что приобрести оборудование сегодня дело нескольких минут – открыл интернет и вот оно: дорогое и бюджетное, европейское и азиатское… Но как сделать правильный выбор – купить не просто «железо», а именно инструмент, призванный не просто выполнять свой функционал, а приносить прибыль и не стать головной болью руководителя и бестолковой дорогой игрушкой жестянщика? Разберем по пунктам, чем же продукция GYS отличается от всего многообразия сварочного оборудования.
И первым же пунктом мы отметим возможность, предоставляемую сотрудниками представительства GYS, определиться с выбором – в арсенале имеется GYS-мобиль. В нем установлена вся гамма популярных моделей оборудования, и при заинтересованности этот передвижной сварочный центр может оказаться на вашем пороге уже после первого обращения с желанием разобраться и убедиться в качестве, ассортименте и сделать обдуманный выбор. Технолог-демонстратор, имея огромный практический опыт работы в кузовном ремонте, покажет и даст попробовать все оборудование в работе. Но просторы нашей Родины бескрайны, и поэтому там, куда доехать будет не быстро, в дело вступят независимые эксперты – покупатели, которые используют GYS и имеют огромный опыт и непредвзятое мнение.
Итак, первый этап пройден – с выбором определились. Пришло время приобретения: GYS представлен во всех регионах России более 300-ми торговыми представителями, и это далеко не полный перечень дилеров, решивших «связать свою судьбу» с оборудованием французского производителя. Бренд легко продавать и не стыдно смотреть в глаза клиентам потом. Клиентам всегда можно получить исчерпывающую консультацию, обратившись на «горячую линию» технической поддержки, а если не получится разобраться «со слов», то прибегнуть к услугам технолога-демонстратора. Обучение после приобретения проводится абсолютно бесплатно. Более того, в случаях поставки высокотехнологичного оборудования поставщик рекомендует пройти обучение, чтобы раскрыть весь потенциал и возможности аппаратов.
Оборудование GYS приобретено, казалось бы, миссия продавца окончена, но не в нашем случае – всегда будут вопросы, которые должны найти ответ, горячая линия технологической поддержки на официальном сайте генерального дистрибьютора, а также сервисная служба призваны обеспечить бесперебойную работу оборудования GYS.
Каждое оборудование, пусть даже и самое дорогое, требует обслуживания. И тут пригодится опыт сервисной службы GYS – большой опыт сотрудников, проходящих обучение на заводе GYS во Франции, и огромный склад запчастей и аксессуаров. Вот далеко не полный перечень факторов, влияющих на скорость и качество обслуживания оборудования GYS. Учтите, что это помножено на 2 года гарантийных обязательств.
Если все же случай оказался «тяжелым», компания GYS предложит подменный фонд, ведь ремонт оборудования это простой (читай «потеря прибыли»), а именно на извлечение прибыли и нацелена любая покупка оборудования в принципе: делаете быстрее – получаете больше…
Что же выигрывают владельцы СТО, приобретая дорогое оборудование? Наглядный пример мы приводили в одном из выпусков журнала в виде мастер-класса по контактной сварке. В качестве «подопытного» использовался американский внедорожник, где замена боковины заняла около 40 минут вместо нескольких часов «классическим» способом при помощи полуавтомата. А теперь еще последующее качество…
Резюмируя все вышесказанное, хотим отметить, что выбирая GYS, вы выбираете не только сварочное оборудование высокого качества, вы получаете комплекс услуг, гарантирующий беспроблемную эксплуатацию в течение долгого времени, и максимально возможную прибыль, которую обеспечит GYS.
Ольга Селезнева, директор техцентра «ВОЛИН»
Московская область
Первый опыт со сварочным оборудованием в нашем центре воплощался с итальянским брендом SPANESI в 2008 году. Мы уже довольно долго работали с их продуктами, приобретали у них стапели, рихтовочные приспособления и окрасочные камеры. Однако на одной из выставок Automechanika Frankfurt мы познакомились с их французским конкурентом – маркой GYS, после чего сразу же договорились с компанией «Европроект Групп», их официальным представителем в России, о презентации у нас в техцентре.
Во время мастер-класса наши специалисты были приятно поражены всеми нюансами работы с этим оборудованием. Энергоемкость, мощность, простота эксплуатации, а, главное, финальное качество работ оказались просто фантастическими. На аккуратности сказывается как высокое качество самих изделий, так и качество расходных материалов. Также впечатляет огромный выбор очень удобных и современных СИЗов и разнообразных покрывал для защиты автомобилей.
Да, за технологии нужно платить. Однако в случае с GYS не стоит торопиться в первый же день скупать новинки. Обычно через какое-то время после мировой премьеры они дешевеют, и наступает пора действительно выгодных покупок. Например, еще 4 года назад первые клещи стоили 10 000 евро, а через год мы их купили за 4 800 евро.
Для себя мы уже приобрели весь необходимый комплекс оборудования GYS: индукционный нагреватель, инверторный аппарат для точечной сварки, а также аппарат для аргоновой сварки. Теперь скорость работ, связанных со сваркой, в нашем кузовном, слесарном и шиномонтажном цехах – сумасшедшая. Еще одно конкурентное преимущество – универсальность оборудования GYS. Оборудование производит сварочные работы всех видов металлов, а для мультибренда это важно.
Ольга Селезнева, директор техцентра «ВОЛИН»
Московская область
Первый опыт со сварочным оборудованием в нашем центре воплощался с итальянским брендом SPANESI в 2008 году. Мы уже довольно долго работали с их продуктами, приобретали у них стапели, рихтовочные приспособления и окрасочные камеры. Однако на одной из выставок Automechanika Frankfurt мы познакомились с их французским конкурентом – маркой GYS, после чего сразу же договорились с компанией «Европроект Групп», их официальным представителем в России, о презентации у нас в техцентре.
Во время мастер-класса наши специалисты были приятно поражены всеми нюансами работы с этим оборудованием. Энергоемкость, мощность, простота эксплуатации, а, главное, финальное качество работ оказались просто фантастическими. На аккуратности сказывается как высокое качество самих изделий, так и качество расходных материалов. Также впечатляет огромный выбор очень удобных и современных СИЗов и разнообразных покрывал для защиты автомобилей.
Да, за технологии нужно платить. Однако в случае с GYS не стоит торопиться в первый же день скупать новинки. Обычно через какое-то время после мировой премьеры они дешевеют, и наступает пора действительно выгодных покупок. Например, еще 4 года назад первые клещи стоили 10 000 евро, а через год мы их купили за 4 800 евро.
Для себя мы уже приобрели весь необходимый комплекс оборудования GYS: индукционный нагреватель, инверторный аппарат для точечной сварки, а также аппарат для аргоновой сварки. Теперь скорость работ, связанных со сваркой, в нашем кузовном, слесарном и шиномонтажном цехах – сумасшедшая. Еще одно конкурентное преимущество – универсальность оборудования GYS. Оборудование производит сварочные работы всех видов металлов, а для мультибренда это важно.
Константин Шуваев, директор Центра кузовного ремонта «Стандарт Авто»,
г. Архангельск
Безусловно, мои требования к оборудованию были такими же, как и у всех – функционал, качество, цена. Первое знакомство с брендом состоялось заочно в интернете и на сайте производителя, а окончательный выбор был сделан на презентации GYS, проводимой компанией «Европроект Групп», где все оборудование можно было попробовать «вживую» самому, тогда отпали все сомнения и выбор был сделан – GYS! Когда вопрос о приобретении был решен, т.е. с фирмой производителем определились – однозначно GYS, то оборудование было решено брать с учетом большего функционала моделей и перспектив. В итоге остановились на полуавтомате T3 GYS AUTO, а также аппарате контактной сварки GYSPOT 32D-C, а затем с учетом роста спроса на ремонт алюминиевых кузовов выбор пал и на алюминиевый споттер с комплектом для правки PROLINER ALU, и аппарат плазменной резки.
Безусловно, с приобретением аппаратов GYS выросли не только скорость и качество работ (нет необходимости тратить время на имитацию точки, нет нужды переставлять газовые баллоны и проволоку при использовании полуавтомата и т.п.), но и появилась уверенность в том, что ремонт происходит по всем требованиям автопроизводителей.

Широкий выбор аксессуаров GYS позволяет производить любую операцию с минимальной потерей времени и максимальным качеством. Немаловажным остается факт, что мы принимаем в работу автомобили любой сложности и любых марок, в том числе с тех СТО, которые не имеют возможности делать определенные вещи (например: алюминиевые кузова).
Константин Шуваев, директор Центра кузовного ремонта «Стандарт Авто»,
г. Архангельск
Безусловно, мои требования к оборудованию были такими же, как и у всех – функционал, качество, цена. Первое знакомство с брендом состоялось заочно в интернете и на сайте производителя, а окончательный выбор был сделан на презентации GYS, проводимой компанией «Европроект Групп», где все оборудование можно было попробовать «вживую» самому, тогда отпали все сомнения и выбор был сделан – GYS! Когда вопрос о приобретении был решен, т.е. с фирмой производителем определились – однозначно GYS, то оборудование было решено брать с учетом большего функционала моделей и перспектив. В итоге остановились на полуавтомате T3 GYS AUTO, а также аппарате контактной сварки GYSPOT 32D-C, а затем с учетом роста спроса на ремонт алюминиевых кузовов выбор пал и на алюминиевый споттер с комплектом для правки PROLINER ALU, и аппарат плазменной резки.
Безусловно, с приобретением аппаратов GYS выросли не только скорость и качество работ (нет необходимости тратить время на имитацию точки, нет нужды переставлять газовые баллоны и проволоку при использовании полуавтомата и т.п.), но и появилась уверенность в том, что ремонт происходит по всем требованиям автопроизводителей.

Широкий выбор аксессуаров GYS позволяет производить любую операцию с минимальной потерей времени и максимальным качеством. Немаловажным остается факт, что мы принимаем в работу автомобили любой сложности и любых марок, в том числе с тех СТО, которые не имеют возможности делать определенные вещи (например: алюминиевые кузова).
Дмитрий Волохов, директор СТО «Сигма-Сервис»
г. Кинешма
Наша СТО только открывалась, и мы выбирали сварочное оборудование в интернете. Главный вклад в окончательное решение внес опыт наших сотрудников на других СТО с оборудованием GYS. Через сайт GYS мы обратились в компанию «Европроект Групп», где нам предложили не только провести демонстрацию оборудования, но и пообщаться по становлению автосервиса в целом – от оборудования до расходных материалов, включая консалтинговые услуги, т.е. был предложен комплексный подход, что для нас было особенно актуально на тот момент. По результатам проведенной технологом-демонстратором GYS презентации, мы выбрали инверторный аппарат контактной сварки GYSPOT 100 RC, полуавтомат T3 GYS AUTO, споттер с полным комплектом аксессуаров и споттер по алюминию. Это не считая дополнительного оборудования. Наш сервис в момент приобретения только открывался, но мастера работали на других СТО, включая дилерские центры, и могу сказать, что выбор оборудования GYS оказался правильным – после покупки нас еще раз посетил технолог для обучения наших жестянщиков нюансам работы.
Сегодня мы берем в работу любые автомобили, включая премиальные. Страховые компании с нами заключили договоры, видя наше оснащение и подход к ремонту. Всегда можно обратиться за технической поддержкой по всем вопросам. Ну и еще один немаловажный фактор – мы можем ремонтировать не только кузова, но и непрофильные вещи – алюминиевые катера, снегоходы, прицепы, да и прочие металлоконструкции, что приносит дополнительную прибыль для станции.
И конечно, мы уверены в качестве выполняемых работ, в том, что ни с одним нашим клиентом не будет вопросов по факту ремонта, а репутация нам очень важна. Сюда же хотим отметить, что помимо сварочного оборудования мы используем материалы R-M (Франция) – премиальную линейку лакокрасочных материалов, гарантирующую качество покрытия, и французское кузовное оборудование BLACKHAWK.
Дмитрий Волохов, директор СТО «Сигма-Сервис»
г. Кинешма
Наша СТО только открывалась, и мы выбирали сварочное оборудование в интернете. Главный вклад в окончательное решение внес опыт наших сотрудников на других СТО с оборудованием GYS. Через сайт GYS мы обратились в компанию «Европроект Групп», где нам предложили не только провести демонстрацию оборудования, но и пообщаться по становлению автосервиса в целом – от оборудования до расходных материалов, включая консалтинговые услуги, т.е. был предложен комплексный подход, что для нас было особенно актуально на тот момент. По результатам проведенной технологом-демонстратором GYS презентации, мы выбрали инверторный аппарат контактной сварки GYSPOT 100 RC, полуавтомат T3 GYS AUTO, споттер с полным комплектом аксессуаров и споттер по алюминию. Это не считая дополнительного оборудования. Наш сервис в момент приобретения только открывался, но мастера работали на других СТО, включая дилерские центры, и могу сказать, что выбор оборудования GYS оказался правильным – после покупки нас еще раз посетил технолог для обучения наших жестянщиков нюансам работы.
Сегодня мы берем в работу любые автомобили, включая премиальные. Страховые компании с нами заключили договоры, видя наше оснащение и подход к ремонту. Всегда можно обратиться за технической поддержкой по всем вопросам. Ну и еще один немаловажный фактор – мы можем ремонтировать не только кузова, но и непрофильные вещи – алюминиевые катера, снегоходы, прицепы, да и прочие металлоконструкции, что приносит дополнительную прибыль для станции.
И конечно, мы уверены в качестве выполняемых работ, в том, что ни с одним нашим клиентом не будет вопросов по факту ремонта, а репутация нам очень важна. Сюда же хотим отметить, что помимо сварочного оборудования мы используем материалы R-M (Франция) – премиальную линейку лакокрасочных материалов, гарантирующую качество покрытия, и французское кузовное оборудование BLACKHAWK.
Комментарии
Рекомендованные статьи
15 ноября 2016
11 ноября 2014
16 января 2013
19 августа 2014
30 ноября 2016
26 апреля 2018
26 ноября 2025
11 ноября 2025
7 ноября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.