07 декабря 2024,
11:12
Москва

Дискуссионный клуб по МКЦ, ТО и ТР от Академии РОАД

8 апреля 2022

РОАД дискуссионный клуб

Сегодня перед многими автодилерами встает вопрос: как будем работать на рынке технического обслуживания в 2022 году? 

Что нас ждет после легализации параллельного импорта (запчасти)? Как приводить прижимистого клиента в сервис? А что делать с избыточным персоналом, в обучение которого вы вкладывали немалые средства? 

Текущая ситуация – это источник огромного количества вопросов для авторитейла. При этом, и у Ассоциации РОАД, и у участников рынка есть собственные кейсы и наработки, которыми они готовы поделиться именно сейчас.

Мы приглашаем вас принять участие в БОЛЬШОМ СЕРВИС-ДНЕ от Академии РОАД, который полностью будет посвящен технологиям послепродажного обслуживания автомобилей. 

Когда: 14 апреля (четверг), с 11:00 до 16:00 (Мск). Online, подключение из любого региона РФ!

Вопросы для дискуссии отражают реалии сегодняшнего дня и будут интересны как официальным дилерам, так и независимым участникам рынка сервиса.

Программа ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ АКАДЕМИИ РОАД. БОЛЬШОЙ СЕРВИС-ДЕНЬ

  • «Невыносимые» условия для сотрудников как инструмент сохранения рентабельности МКЦ. Павел Жемчугов, AKZO NOBEL.
  • Практика использования альтернативных запасных частей. Форматы поставки товара. Егор Остроушко, АВТОМИР.
  • Запасные части. Привлечение Клиентов. Персонал. Опыт независимых сертифицированных сервисов. Александр Пахомов, Союз автосервисов и Ольга Селезнева, Ассоциация РАСТО.
  • Как добиться результата от Яндекс Директ? Сергей Зенков, ЗР Консалт.
  • Потребительский барометр. Сервис и запчасти. Сергей Удалов, АВТОСТАТ.
  • Технология формирования кадрового резерва автомехаников. Проекты РОАД. Виталий Какурин, Ассоциация РОАД.
  • Лучшие практики, передовые технологии и тренды отдела сервиса в дилерских центрах США. Сергей Наумовский, Академия РОАД.

Зарегистрируйте руководителя сервиса, директора МКЦ либо его сотрудников и получайте новые практики и инструменты для работы.  


Регистрация, программа и тайминг здесь: https://clck.ru/env3d 


Генеральный партнер: ООО «ОПТИМУМ ТРЕЙДИНГ»

Информационный партнер: Журнал «КУЗОВ»

Комментарии

Владимир Панов
10 ноября 2022
Цитата: «Невыносимые» условия для сотрудников как инструмент сохранения рентабельности..
Может есть другие способы сохранения рентабельности?
Например: МПРК!


отправить
Рекомендованные статьи