Как повысить доходность на СТО и в МКЦ
9 ноября 2014, Марина Белоглядова
С 16 по 19 октября в Краснодаре, в выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» прошла 19-я Выставка автозапчастей, автохимии, оборудования, инструментов, автомобилей и транспортных средств MOBI -2014. Организатор – компания «КраснодарЭКСПО», в составе группы компаний ITE. Общая площадь выставки составляет около 9 000 кв.м.
В этом году в выставке приняли участие более 100 компаний из Италии, Турции, Украины, Японии и России, в том числе и ИД «Автомобильное время», журналы «КУЗОВ», «Управление автобизнесом».
17 октября, в рамках данной выставки журналом «КУЗОВ» была организована конференция для руководителей кузовных цехов независимых СТО и дилерских центров.
В первой части конференции состоялся семинар на тему: «Организация бизнеса и повышение доходности МКЦ». Впервые в рамках МОБИ семинар провел известный бизнес-тренер Алексей Соболевский, ведущий эксперт журнала КУЗОВ.
Алексей детально остановился на таких вопросах, как:
• Источники прибыли малярно-кузовного цеха.
• Ресурсы малярно-кузовного цеха: оценка и эффективное использование.
• Потери (явные и скрытые) в малярно-кузовном цеху, как их сократить?
• На чём можно и на чём нельзя экономить в кузовном ремонте. Обучение персонала: оценка эффективности инвестиций в обучение.
• Оценка эффективности работы малярно-кузовного цеха (арматурное, жестяное и малярное), как фундамент для повышения доходности.
Более подробно Алексей рассказал о пятнадцати ключевых покзателях (таких как утилизация, продуктивная эффектность, уровень достижения расчетной выработки, конвертация калькуляций в ремонты и др.) работы МКЦ и как каждый из показателей влияет на эффективность работы и какой должна быть идеальная формула деятельности МКЦ.
Второе выступление прозвучало от руководителя региональной сети компании Audatex, Александра Казаченко и было посвящено теме «Как увеличить средний чек на СТО».
Александр подробно рассказал о причинах убытков на СТО, о способах увеличения среднего чека и о основных ошибках мастеров-приемщиков.
Далее состоялась презентация продукции для кузовного ремонта и окраски от партнера журнала КУЗОВ.
Алексей Сивоволов. Руководитель департамента маркетинга компании «Европрект Групп».
Презентация Алексея была посвящена повышению доходности МКЦ за счет уникальных технологий окраски HP продуктов от Sherwin Williams. Американский концерн Sherwin Williams представил в России уникальные HP продукты, которые полностью сломали стереотипы в технологиях окраски и позволили сэкономить на счетах за электроэнергию и дизельное топливо в МКЦ. Запатентованная технология «холодной» воздушной сушки HP Process позволяет выключить «счетчик» и ремонтировать автомобили быстрее, чем когда либо, позволяя осуществлять локальный ремонт день в день. Так как эта технология не требует использования сушки в камере при 60градусах С, то любое подходящее пространство в кузовном цехе может быть использовано для создания зоны локального ремонта. HP Process позволяет не использовать сушильное оборудование, уменьшая тем самым вредные выбросы в атмосферу и ваши затраты на ГСМ для работы окрасочно-сушильных камер.
Завершило конференцию выступление Нерезова Леонида, директора департамента запасных частей компании NTN/SNR по России, СНГ, Прибалтике и Грузии.
Выступление было посвящено рассказу о брендах NTN и SNR, а также важности применения в СТО качественных запасных частей во время ремонтных работ.
В завершении конференции все участники получили подарки от компаний от NTN/SNR и от компании АБС-Авто (Ставрополь).
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.