21 декабря 2024,
18:12
Москва

Как повысить доходность на СТО и в МКЦ

9 ноября 2014, Марина Белоглядова

Как повысить доходность на СТО и в МКЦ

С 16 по 19 октября в Краснодаре, в выставочном центре «Кубань ЭКСПОЦЕНТР» прошла 19-я Выставка автозапчастей, автохимии, оборудования, инструментов, автомобилей и транспортных средств MOBI -2014. Организатор – компания «КраснодарЭКСПО», в составе группы компаний ITE. Общая площадь выставки составляет около 9 000 кв.м.
В этом году в выставке приняли участие более 100 компаний из Италии, Турции, Украины, Японии и России, в том числе и ИД «Автомобильное время», журналы «КУЗОВ», «Управление автобизнесом».
17 октября, в рамках данной выставки журналом «КУЗОВ» была организована конференция для руководителей кузовных цехов независимых СТО и дилерских центров.
В первой части конференции состоялся семинар на тему: «Организация бизнеса и повышение доходности МКЦ». Впервые в рамках МОБИ семинар провел известный бизнес-тренер Алексей Соболевский, ведущий эксперт журнала КУЗОВ.
Sobolevskiy.JPG
 Алексей детально остановился на таких вопросах, как:
 • Источники прибыли малярно-кузовного цеха.
 • Ресурсы малярно-кузовного цеха: оценка и эффективное использование.
 • Потери (явные и скрытые) в малярно-кузовном цеху, как их сократить?
 • На чём можно и на чём нельзя экономить в кузовном ремонте. Обучение персонала: оценка эффективности инвестиций в обучение.
 • Оценка эффективности работы малярно-кузовного цеха (арматурное, жестяное и малярное), как фундамент для повышения доходности.
Более подробно Алексей рассказал о пятнадцати ключевых покзателях (таких как утилизация, продуктивная эффектность, уровень достижения расчетной выработки, конвертация калькуляций в ремонты и др.) работы МКЦ и как каждый из показателей влияет на эффективность работы и какой должна быть идеальная формула деятельности МКЦ.

Второе выступление прозвучало от руководителя региональной сети компании Audatex, Александра Казаченко и было посвящено теме «Как увеличить средний чек на СТО».
KAZACHENKO.JPG
Александр подробно рассказал о причинах убытков на СТО, о способах увеличения среднего чека и о основных ошибках мастеров-приемщиков.
Audatex.JPG

Далее состоялась презентация продукции для кузовного ремонта и окраски от партнера журнала КУЗОВ.
Алексей Сивоволов
. Руководитель департамента маркетинга компании «Европрект Групп».

Sivovolov.JPG
Презентация Алексея была посвящена повышению доходности МКЦ за счет уникальных технологий окраски HP продуктов от Sherwin Williams. Американский концерн Sherwin Williams представил в России уникальные HP продукты, которые полностью сломали стереотипы в технологиях окраски и позволили сэкономить на счетах за электроэнергию и дизельное топливо в МКЦ. Запатентованная технология «холодной» воздушной сушки HP Process позволяет выключить «счетчик» и ремонтировать автомобили быстрее, чем когда либо, позволяя осуществлять локальный ремонт день в день. Так как эта технология не требует использования сушки в камере при 60градусах С, то любое подходящее пространство в кузовном цехе может быть использовано для создания зоны локального ремонта. HP Process позволяет не использовать сушильное оборудование, уменьшая тем самым вредные выбросы в атмосферу и ваши затраты на ГСМ для работы окрасочно-сушильных камер.
Завершило конференцию выступление Нерезова Леонида, директора департамента запасных частей компании NTN/SNR по России, СНГ, Прибалтике и Грузии.

sayt.jpg
Nerezov.JPG
Выступление было посвящено рассказу о брендах NTN и SNR, а также важности применения в СТО качественных запасных частей во время ремонтных работ.
В завершении конференции все участники получили подарки от компаний от NTN/SNR и от компании АБС-Авто (Ставрополь).
gys.JPG

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи