23 апреля 2024,
11:04
Москва

Повышение эффективности в окраске транспортных средств

11 августа 2021, Алексей Гоголев

Как сейчас решается вопрос о снижении издержек в СТО? Возьмем для примера шлифование. Как абразивный материал может стать дешевле? Только за счет использования более дешевых составляющих — абразивного зерна, клея и бумаги. Общепроизводственные затраты также влияют на себестоимость, каким оборудованием оснащено производство, как налажены процессы производства и контроля, сертифицирована ли производимая продукция и само производство?

Повышение эффективности в окраске транспортных средств

Если вы предполагаете, что, покупая самый дешевый абразив, вы получите самый дешевый технологический процесс, то это может оказаться не совсем так, поскольку вы не оценили влияние следующих неучтенные факторов:

  1. увеличенное количество дешевых абразивов, по сравнению со стандартным процессом;
  2. раздувание складских остатков;
  3. увеличение количества операций для получения удовлетворительного финишного результата, в сравнении со стандартным процессом подготовки;
  4. затраты на дополнительный контроль;
  5. повышение риска просадки из-за непредсказуемости содержания абразивного материала, малоизвестного или китайского производителя;
  6. повышение риска возврата автомобиля на перекрас из-за дефектов, проявившихся через некоторое время, по рекламации потребителя;
  7. увеличение времени на подготовку, а это может стать самым весомым аргументом, поскольку время — это самый дорогой ресурс в СТО, от которого зависит и прибыль, и мотивация персонала.

Так можно ли на самом деле снизить в целом издержки процесса кузовного ремонта?

Обратимся к опыту всемирно известных брендов и инновациям лучших производителей абразивных материалов

Практически в каждом серьезном абразивном бренде разрабатываются современные технологии шлифования максимально простого и максимально быстрого ремонта. Сокращение числа технологических этапов до четырех, задача, впрочем, не из легких, и с ней пока справились только Mirka, Festool, Norton и sia Abrasives.

Рассмотрим, чем это может помочь сервису, на примере системы SIAPRO, представленной на российском рынке от одного из лидеров мирового рынка.

Повышение эффективности в окраске транспортных средств

Повышение эффективности в окраске транспортных средств

Повышение эффективности в окраске транспортных средств

Повышение эффективности в окраске транспортных средств

Система SIAPRO инновационна, поскольку при ее создании использованы нетрадиционные решения и лучшие из существующих:

  1. для сохранения шага в 100 единиц были созданы 200-е и 300-е зерно. Почему до этого никто не мог додуматься, не знаю. Ведь, действительно, несколько традиционных градаций 180, 220, 240, 280, 320 — сразу заменяются двумя;
  2. в зерна изначально заложена керамика, придающая высокую скорость и живучесть абразиву, а также стойкость на металле для грубых (100 и 200) градаций;
  3. Мультипылеотвод по системе S-Perfomance как уже проверенное средство, продлевающее жизнь абразиву и снижающее забиваемость рабочей зоны;
  4. это именно система, где каждый шаг подогнан под следующий;
  5. это именно система ремонта.

Повышение эффективности в окраске транспортных средств

Так что же получает сервис

  • Универсализация и простота процесса — система позволяет закрыть до 90 % всех стандартных случаев ремонта
  • Оптимизация складских позиций на 50 %, как по количеству, так и по суммам вложений
  • Уменьшение места под склад
  • Упрощает процесс заказа, всего 7 основных позиций (4 круга и 3 полосы)
  • Все маляры работают по одной технологии, сокращение возможных ошибок
  • Повышение производительности труда
  • Легкость обучения, любой новый сотрудник быстро адаптируется, и сама система не позволяет совершать ошибки или использовать лишние шаги
  • Сокращение времени на шлифование до 20 % и больше
  • Возможность увеличить загрузку и повысить оборот
  • Уменьшение количества утилизируемых материалов
  • Сокращение затрат на кузовной ремонт в целом
  • Высока надежность процесса. Гарантия производителя с мировым именем

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи