22 декабря 2024,
09:12
Москва

Презентуем siaChrome

27 июля 2017, Алексей ЖУКОВ

Живые дебаты по полировке


Приходя в магазин и видя на полках широкий ассортимент товаров, так просто взять любой понравившийся. Но у этого простого выбора есть и обратная сторона, включающая множество составляющих: создание продукта, его оформление, разработка рецептуры и т.д. Мало просто создать товар, одним из самых сложных этапов является его продвижение на рынке и донесение правильной информации до потребителя. Особенно это касается сферы детейлинга, в которой за короткий промежуток времени появилось большое количество продуктов, и зачастую трудно отделить качественный товар от его имитации. Компания «Европроект Групп» совместно с ведущими детейлинг-центрами провела серию семинаров, посвященных применению полировальной системы siaChrome.

siaChrome

Любой маркетинг и продвижение товара в сфере авторемонта и особенно детейлинга сводится к пониманию клиентом продвигаемого продукта и уверенности в полученном результате. Ведь каждый профессионал дорожит своей репута­цией и результатом работы. И это понимание имеет в своей основе опыт основных мастеров всей сферы, которые зачастую и задают тенденцию и направление, на основании их мнения действуют остальные игроки. Производителю очень важно сохранить истинное мнение и советы мастера и донести его до других участников рынка или сообщества.

siaChrome

Именно поэтому команда компании «Европроект Групп» для информирования о полировальных пастах системы siaChrome выбрала направление совместных презентаций и показов с независимыми профессионалами рынка. На презентациях проходит показ продукции, встречаются эксперты, происходят дискуссии, где обмениваются опытом. Но самое главное, что все презентации проходят в дружеском формате общения, что позволяет всем высказать свое мнение и самостоятельно попробовать продукт. Одна из таких встреч прошла на базе центра детейлинга «АвтоСпецСтудия», а другая – в студии детейлинга Diamond City. Мы поговорили с участниками семинаров и узнали их мнение насчет такого формата общения.

Евгений Холопов
Евгений Холопов, руководитель производства товаров CarTech Pro и директор компании Detailingshop: Эти встречи очень интересны и познавательны, потому как люди приносят что-то интересное, что-то новое, здесь можно всем вместе обсудить проблемы, поспорить, показать технологии и задать каверзные вопросы. Я совершенно не разделяю постулат «в споре рождается истина», поскольку считаю, что она существует помимо нас. В споре мы лишь находим истину. И, действительно, ребята сейчас тестируют и пробуют материалы, а итог этой работы все равно будет один: не важно, какой пастой они все пользуются сегодня, система sia благодаря своему качеству заслужит их расположение.

Вообще выбор материалов для детейлинга это не покупка автомобиля, где все очевидно. Мы, профессионалы, руководствуемся личным опытом и ощущениями. Химию иными словами можно назвать «драйвером» для компьютера, то есть в одних руках она будет работать, а в других покажет не столь выразительные результаты. Так что когда начинают хвалить одни известные продукты, при этом занижая рабочие качества других не менее популярных и зарекомендованных, то это можно назвать некомпетентностью.


Компания CarTech реализует собственные полировальные пасты, но все же свою маркетинговую активность мы сосредотачиваем на чистящих материалах и моющей химии. А вот для нашего магазина Detailingshop очень важны такие презентации, именно благодаря им мы расширяем свою товарную линейку высококачественными предложениями.

Александр Кормилицын, директор центра детейлинга «АвтоСпецСтудия»: «АвтоСпецСтудия» выбрала своим форвардом систему siаChrome неспроста. Это паста, о которой в силу обстоятельств детейлинг-аудитория мало что знает. Соответственно это дает нам карт-бланш на ее продвижение и распространение. По сути sia сейчас «серый кардинал» рынка полировальных паст. Уже несколько десятков профессиональных детейлеров попробовали эту систему в работе и были приятно поражены. Точно таким же удивлением было отмечено и наше первое знакомство с системой. Она не пылит, приятно пахнет, а главное эффективно и безопасно «выпиливает» царапины. Плюс очень радует удобная цветовая система градации продуктов, заработавшись, детейлер никогда не ошибется, какой круг с какой полировальной пастой ему следует использовать на данном этапе. Однако все же главное преимущество, я повторюсь, это качество. Детейлинг-центру не важно, сколько стоит паста, и как сложно ее достать. Если она выполняет свою роль лучше конкурентных продуктов, то за ней будет стоять очередь.

Касательно организации семинаров отмечу, что это была наша совместная идея с компанией «Европроект Групп». Представитель бренда sia в России уже имеет широкий опыт организации подобных встреч, а от нас потребовалось лишь собрать аудиторию и обеспечить широкое освещение. Результат семинара говорит сам за себя – люди довольны продуктом и будут им пользоваться.

Артем Кабанец, директор студии детейлинга Diamond City: Впервые о продукции sia я узнал от моего коллеги и профессионала в области детейлинга, который одним из первых собственноручно протестировал продукцию. По его рекомендации я ввел данный продукт в линейку материалов нашей компании, уже зная насколько хороший результат можно получить благодаря данной пасте. При этом вместе с рекомендацией продукта, коллега дал можно даже сказать «рецепт» правильного применения.

Дмитровская детейлинг-студия Diamond City – это уникальный симбиоз высокопрофессиональной работы в области детейлинга и рабочего пространства, выполненного в дизайнерском стиле лофт, создающем атмосферу домашнего уюта. Наш многолетний опыт позволяет выполнять широкий спектр работ по детейлингу, используя профессиональное оборудование, самые современные материалы и технологии. Именно поэтому в рамках нашей студии необходимы хорошо зарекомендованные и очень производительные материалы, которые помогают успешно выполнять различные поставленные задачи, ускорять работу, минимизировать расходы, показывать отличный результат, и все это нам дает продукция бренда sia.

Diamond City

Партнерство с компанией «Европроект Групп» позволяет нам уверенно смотреть в будущее, вовремя пополнять необходимый расходный материал, получать высококвалифицированную помощь при использовании продукции и давать нашим клиентам потрясающий результат выполненных работ.

sia

Бренд sia давно зарекомендован в области покраски, а сейчас набирает обороты на рынке детейлинга, предлагая отличные решения для полировки автомобилей. И конечно практические семинары интересны для специалистов как для обмена опытом, так и для получения знаний и усовершенствования рабочего процесса. Формат, который предлагает компания «Европроект Групп», является уникальным и позволяет всем участникам рынка не только узнать о продукте, но и поделиться личным опытом, показать отдельные наработки, т.к. формат подобных встреч дает возможность напрямую общаться со всеми участниками рынка и получать информацию из «первых рук».   

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи