Больше, чем просто полировка
18 ноября 2014, Татьяна Акимова
Профессионалы авторемонтного бизнеса не понаслышке знают о том, как сложно в процессе ремонтной окраски автомобиля избежать таких дефектов, как попадание на поверхность твердых частиц, перепыл и подтеки. Однако существует доступный способ устранения этих дефектов, который позволяет также придать кузову автомобиля почти первозданный, заводской лоск. Для этих целей можно использовать полировальную систему PX от компании Riwax. Эта новая для российского рынка линейка материалов включает в себя составы PX 100, PX 200 и PX 300.
Составы PX 100 и PX 200 можно применять для удаления царапин, голограмм и разводов. Кроме того, состав PX 100 при правильном его применении может также убирать риску, оставшуюся после обработки поверхности абразивными материалами градации P1500- 3000. Отметим также, что все полировальные составы системы Riwax PX придают даже кузову подержанного автомобиля насыщенный блеск, что создает эффект нового авто. Такое преимущество составов можно использовать в том числе и для более качественной предпродажной подготовки автомобиля. Кстати, существенное преимущество линейки материалов Riwax PX заключается в том, что они одинаково эффективно обрабатывают как новый автомобиль, так и кузов подержанной машины.
По рекомендации производителя, для работ с применением пасты Riwax PX 100 помимо самого состава необходимо использовать фирменные полировальные материалы, круг из меха ягненка, а также жесткий полировочный круг из поролона. Круги из меха ягненка отличаются улучшенными полировальными свойствами и пониженным теплообразованием. Жесткие полировальные круги отлично впитывают полировочный материал, не допускают его разбрызгивания, отличаются сниженным теплообразованием и простотой в использовании. При проведении полировки на темных цветах кузова в конце работы поверхность можно обработать пастой PX 200. Кроме того, полировку можно завершить составом PX 300, используя при этом мягкую губку, а также полировальную насадку. Для придания поверхности блеска производитель рекомендует применять состав PX 200 и полировальную губку средней жесткости, которая отлично впитывает материал, не допускает разбрызгивания и отличается сниженным теплообразованием.
Приступая к процессу полировки, необходимо убедиться в том, что для работ используется круг с чистой поверхностью. На начальном этапе полирования рекомендованная скорость вращения полировочной машинки составляет 900 об/мин с последующим увеличением оборотов до 1600 об/мин, а для твердых лаков – до 2000 об/мин.
На продолжительность процесса полирования влияют такие факторы, как техника полирования (как полировать кузов), свойства полировальных паст в сочетании с полировальными кругами, качество предварительной подготовки поверхности и прочее. Единственным критерием определения «готовности» поверхности является визуальная оценка полировщиком степени однородности ЛКП и исчезновение рисок.
Важно напомнить, что устранение мелких повреждений и царапин с поверхности кузова автомобиля – это не только вопрос его эстетичного внешнего вида, но еще и вопрос долговечности лакокрасочного покрытия. Такие незначительные дефекты могут иметь серьезные последствия в виде коррозии в тех местах кузова, где появились царапины и микротрещины. Обработка кузова полировальными составами является в этом случае профилактическим средством, которое обходится в разы дешевле, чем работы по устранению коррозии и восстановлению лакокрасочного покрытия.
Комментарии
Рекомендованные статьи
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.