Дмитрий Авилов: "Надежный поставщик — это отсутствие сбоев с поставками и стабильное качество"
18 февраля 2022, Алексей Приходько
Своим мнением делится Дмитрий Авилов, руководитель компании ООО "Кох Автомаркет":
Существует весьма устойчивое мнение, что пользоваться дешевыми продуктами выгоднее, нежели дорогими. Но вот верно ли оно? В действительности использование дорогих и заведомо более качественных материалов чаще всего получается несущественно дороже, а по факту даже выгоднее. В данном вопросе очень рекомендуется изучить историю бренда, его позиционирование на рынке и с этой точки зрения оценить отношение потребителей к нему. И окажется, что производитель «с именем» — это, как правило, прежде всего тот, кому доверяют на протяжении долгого периода времени.
Если мы возьмем такие параметры, как себестоимость нанесения на один автомобиль, то разница при использовании дешевого и более дорогого продукта незначительна. К примеру, три литра консерванта осушителя после мойки автомобиля от компании Koch-Chemie будут стоить дороже, чем десять литров аналогичного продукта от конкурентов. Но на выходе, при использовании продукта и разведении его с водой по технологии производителя, мы получим тот же объем готового состава, а если смотреть на качество, то все свойства продукта от компании Koch-Chemie окажутся значительно выше. Так о какой экономии может идти речь? Потребителю нужен конечный результат, и мы его гарантируем.
В первую очередь мой совет тем, кто работает в детейлинге, — сделать внутренние процессы максимально качественными и выбирать продукцию так, чтобы полностью удовлетворять ожидания клиентов. Надежный поставщик — это отсутствие сбоев с поставками и стабильное качество, обеспеченное едиными стандартами.
Мы пришли в Россию в кризисный 2008 год и с этого времени показываем постоянный рост без падения спроса на нашу продукцию. Это является свидетельством большого доверия к продукции бренда Koch-Chemie. Мы держим высокую планку и планируем удерживать ее всегда. Поэтому люди постоянно возвращаются к нашим продуктам, понимая, что от их качества зависит, в прямом смысле, блестящий результат. Все те, кто хочет развивать свой бизнес, нуждаются в надежном партнере, и Koch-Chemie всегда готов идти им навстречу.
Уже сейчас мы видим и хотим, чтобы остальные тоже поняли, что именно к этому и идет рынок — для бизнеса слово «дорого» не является синонимом слова «плохо». Экономить на качестве оказываемых услуг — это означает терять клиентов, а значит, терять прибыль.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.