пространство
профессионалов
авторемонта

Как покрасить арку авто: профессиональный мастер-класс

14 мая 2021

Как покрасить арку крыла автомобиля, если его край глубоко завальцован внутрь? С этой проблемой рано или поздно сталкивается любой профессиональный маляр, особенно если речь идет о зданем крыле и его окрашивании без снятия с машины. Наши мастера поделились действующим лайфаком, которым они пользуются в таких ситуациях.

Привычные способы окраски, когда красящий пистолет помещается под арку, в данном случае неудобны. Учитывая положение сопла инструмента, внушительный объем краски попадает на лицо и одежду исполнителя, а не на поверхность кузова. Как же правильно покрасить эту деталь авто? Ответим чуть ниже, но обо всем по порядку.

Правильная подготовка

Секрет того, чтобы качественно покрасить любую деталь кузова автомобиля кроется в правильной подготовке рабочей поверхности. Перед тем, как приступать к окрашиванию, нужно обязательно избавиться от пыли и других загрязнений. Чтобы убрать пятна от битума или других химических веществ, нужно использовать специальные растворители.

Подготовительные работы:

  • снятие старого покрытия;
  • ремонт поверхности (удаление ржавчины, шлифовка, зачистка, нанесение модификатора);
  • грунтование (использование специально подобранных материалов гарантирует равномерность нанесения лакокрасочного покрытия);
  • промазка стыков и швов герметиком, исключающим развитие коррозионных процессов.

Выбирая покрытие для окрашивания арки крыла автомобиля, стоит обратить внимание на материалы с антигравийным эффектом. Их прочность и состав (основной компонент — резиноподобная смола с высокими прочностными характеристиками) исключают повреждения и сколы в процессе эксплуатации авто.

Как покрасить труднодоступное место: лайфхак от профессионалов

Покрасить арку авто максимально качественно и без лишнего расхода краски можно при помощи обыкновенного малярного скотча.

Порядок работ:

  • определить удобное положение пульта, в зависимости от конструкционных особенностей инструмента и личных предпочтений;
  • отрезать небольшой кусочек малярного скотча (достаточно 2-3 см);
  • заклеить им один рог (сопло) инструмента;
  • приступить к работе.

Заклеивание одного сопла покрасочной головки перекрывает подачу воздуха в данном направлении, что приводит к искривлению выходящей струи краски.

Рис. 1 Применение такого нетривиального решения облегчает маляру работу с труднодоступными участками кузова автомобиля

В этом случае нет необходимости заводить весь инструмент внутрь, направляя «факел» себе в лицо. Демонстрация этого лайфхака — в нашем видео.

Чтобы вернуть пистолет в стандартное рабочее положение, достаточно просто снять скотч. Он не оставляет следов на поверхности, исключает деформации форсунки и тому подобные негативные моменты.

Общие рекомендации по окрашиванию

Соблюдение рекомендованной технологии позволяет покрасить любую деталь автомобиля без образования шагрени, наплывов, рваного покрасочного контура и других дефектов. Важно: добавка отвердителей в основное лакокрасочное покрытие должна происходить при четком соблюдении рекомендаций производителя, указанных на этикетке. До желаемой консистенции состав нужно разводить, используя растворитель.

Выводы

  • Чтобы добиться показательного качества, окраску арок задних и передних крыльев авто нужно выполнять в несколько этапов. Новый слой наносится после высыхания предыдущего.
  • Равномерность нанесения краски зависит от выбора траектории движения краскопульта. Головку перемещают параллельно окрашиваемой плоскости на неизменном расстоянии, без дуг и круговых движений. Это позволит избежать образования потеков и необработанных участков.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи