Ремонт бампера: сварка пластика, подготовка и окраска переходом
29 апреля 2022, Автор Иван Соколов

Если оригинальный бампер можно отремонтировать, его нужно ремонтировать – это соображение актуально особенно в наши дни, когда стоимость запчастей, как оригинальных и аналогов, так и бывших в эксплуатации – растет на глазах.
Специалисты Kuzov Lab в очередной раз предложили нам емкий, понятный и последовательный мастер-класс по восстановлению поврежденной детали. В этот раз ремонту подвергся треснувший от столкновения бампер от Mercedes-Benz E-Класс W212. Все этапы ремонта – зачистка, спайка трещины, грунтование и покраска методом перехода – в этом выпуске.
Для вашего удобства размещаем последовательность работ с таймкодами:
00:00 Интро
00:11 Этапы ремонта
00:29 Обезжириваем бампер
00:58 Оценка повреждения
1:52 Прогрев феном
2:27 Пайка изнутри
3:44 Шлифуем рабочую зону для спайки
4:31 Делаем "канавку" под пруток
4:41 Про прутки
4:55 Пайка прутка
5:11 Удаление грубой риски
5:42 Обработка прутка
6:37 Наносим шпатлевку
7:20 Шлифуем блочком
7:50 Уменьшаем риску
8:08 Проход шлифмашинкой
8:36 Проход внутри абразивной губкой
8:47 Проход двусторонней губкой
09:17 Про шпатлевку для пластика
10:38 Про обезжириватели
10:50 Оклейка
11:06 Наносим адгезионный грунт
11:25 Наносим грунт-наполнитель
11:39 Плюсы черного грунта
12:47 Ручная обработка грунта блочком
13:45 Механическая обработка
14:26 Обработка торцов
14:53 Обработка вельветом
15:17 Располировка зоны для перехода по лаку
16:05 Наносим краску
16:55 Наносим лак
18:03 Результат
18:21 Итоги
В мастер-классе используются материалы:
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.