пространство
профессионалов
авторемонта

Ремзона, или чего не видит клиент

1 марта 2008, Александр ФИЛОНОВ

Любой автосервис начинается и кончается ремзоной, даже если новые автомобили разлетаются как горячие пирожки, и от эффективности ее работы напрямую зависит эффективность всего бизнеса. И хотя очереди на ремонт — следствие отнюдь не медлительности сервисов, а просто их нехватки, так что без работы не останутся даже самые нерасторопные, высокая эффективность и снижение затрат дают то самое конкурентное преимущество, без которого ни о каком развитии не может быть и речи. А ведь именно развитие — ключ к успеху на растущем рынке.

Читайте статью в архиве.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи