Технолог, help me!
9 декабря 2014, Татьяна Акимова
Официальный старт программы «Технолог, help me!», реализуемой федеральной сетью магазинов материалов для авторемонта «Кузов-маркет», состоялся в сентябре нынешнего года в рамках конференции участников и партнеров сети.

Как показала практика, людям, стремящимся совершенствоваться в своей профессии, знаний всегда мало. И несмотря на то, что «Кузов-маркет» успешно реализует формат выездных семинаров, выясняется, что потребность в обучении у партнеров сети остается очень высокой. Возникла необходимость проводить обучающие занятия системно и на постоянной основе. Более того, полученные знания надо регулярно обновлять и проверять. А так как в структуре «Кузов-маркет» есть штат региональных технологов, было решено задействовать их в новом параметре работы – в формате программы «Технолог, help me!».
В зоне ответственности каждого технолога теперь есть несколько регионов, где находятся магазины сети «Кузов-маркет». Согласно разработанному плану, технолог регулярно приезжает в магазины, находящиеся в подведомственной ему зоне, и проводит там целый рабочий день. Цель такой работы – охватить максимальное число магазинов и предоставить ценную для их развития информацию в удобном формате. Причем визиты в магазины «Кузов-маркет» технолог осуществляет систематически, так что в течение года он бывает по нескольку раз в каждой торговой точке.
В течение рабочего дня в магазине сети «Кузов-маркет» технолог работает как продавец-консультант или демонстратор материалов и авторемонтных технологий, или менеджер по продажам. В этом заключается его неоценимая польза для всех сотрудников магазинов, которые не понаслышке знают о том, что для того, чтобы привлекать клиентов, необходимо предоставлять им наиболее полную информацию о предлагаемых на прилавках продуктах. И такой информацией в полном объеме обладает технолог. Обучение идет на уровне знания продуктов и технологии. Технолог напрямую передает знания, которые помогают эффективно организовать так называемые консультационные продажи.
Участие в программе «Технолог, help me!» бесплатно. Это своего рода безвозмездный бонус, который получают все магазины, объединенные в сеть «Кузов-маркет». И руководители магазинов встречают технологов, что называется с распростертыми объятиями. Но не только потому, что его приезд – это фактически бесплатная и очень ценная услуга для магазина, но и потому, что это возможность поучиться у профессионала.
В своей работе технолог использует презентации, наглядные пособия, демонстрирует саму продукцию – товары фирменной линейки «Кузов», а также обширный ассортимент других материалов для автомобильного ремонта. Причем демонстрация проходит на практике, а это значит, что технолог показывает преимущества материалов в действии. При этом есть возможность наглядно продемонстрировать и особенности оборудования для кузовных работ. Возможности организовать такие демонстрационные показы в виде мастер-классов есть почти в каждом магазине сети «Кузов-маркет». К тому же сам технолог становится за прилавок и обслуживает клиентов, на собственном опыте показывает сотрудникам магазина, как необходимо вступать в коммуникацию с покупателями.
Повторный визит происходит в среднем через месяц после первого посещения. Причем технолог имеет возможность заранее осведомиться, в какой информации в текущий момент нуждается магазин. А потому он может провести не только презентации, но проверить, как сотрудники усвоили преподнесенные ранее знания. В рамках повторного визита он обязательно находится в магазине целый день, работая за прилавком.
Трудно переоценить значение программы «Технолог, help me!» для магазинов сети. Ведь в основе этой программы – индивидуальный подход к каждому партнеру «Кузов-маркет». Преимущество заключается еще и в том, что технолог работает с небольшой группой специалистов, а значит, имеет больше возможностей уделить внимание каждому и ответить на больший объем вопросов.

Программа «Технолог, help me!» со своем концепцией весьма гармонично интегрировалась в направление обучения, реализуемое «Кузов-маркетом». В том же направлении работает и другой проект – «Кузов-вояж», выездные семинары. Его задача заключается в организации массовых тренингов, где собираются представители разных магазинов, их коммерческий и технический персонал. Программа «Технолог, help me!» служит и для того, чтобы сотрудники магазинов, принявшие участие в тренингах в рамках проекта «Кузов-вояж», научились применять полученные знания и использовать в своих продажах информацию о преимуществах той или иной продукции.

Комментарии
Рекомендованные статьи
16 мая 2025
30 апреля 2013
22 декабря 2016
15 сентября 2016
26 апреля 2022
29 октября 2025, Богдан Логинов
27 октября 2025, Богдан Логинов
24 октября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.