пространство
профессионалов
авторемонта

Технолог, help me!

9 декабря 2014, Татьяна Акимова

Официальный старт программы «Технолог, help me!», реализуемой федеральной сетью магазинов материалов для авторемонта «Кузов-маркет», состоялся в сентябре нынешнего года в рамках конференции участников и партнеров сети.

Как показала практика, людям, стремящимся совершенствоваться в своей профессии, знаний всегда мало. И несмотря на то, что «Кузов-маркет» успешно реализует формат выездных семинаров, выясняется, что потребность в обучении у партнеров сети остается очень высокой. Возникла необходимость проводить обучающие занятия системно и на постоянной основе. Более того, полученные знания надо регулярно обновлять и проверять. А так как в структуре «Кузов-маркет» есть штат региональных технологов, было решено задействовать их в новом параметре работы – в формате программы «Технолог, help me!».

В зоне ответственности каждого технолога теперь есть несколько регионов, где находятся магазины сети «Кузов-маркет». Согласно разработанному плану, технолог регулярно приезжает в магазины, находящиеся в подведомственной ему зоне, и проводит там целый рабочий день. Цель такой работы – охватить максимальное число магазинов и предоставить ценную для их развития информацию в удобном формате. Причем визиты в магазины «Кузов-маркет» технолог осуществляет систематически, так что в течение года он бывает по нескольку раз в каждой торговой точке.

В течение рабочего дня в магазине сети «Кузов-маркет» технолог работает как продавец-консультант или демонстратор материалов и авторемонтных технологий, или менеджер по продажам. В этом заключается его неоценимая польза для всех сотрудников магазинов, которые не понаслышке знают о том, что для того, чтобы привлекать клиентов, необходимо предоставлять им наиболее полную информацию о предлагаемых на прилавках продуктах. И такой информацией в полном объеме обладает технолог. Обучение идет на уровне знания продуктов и технологии. Технолог напрямую передает знания, которые помогают эффективно организовать так называемые консультационные продажи.

Участие в программе «Технолог, help me!» бесплатно. Это своего рода безвозмездный бонус, который получают все магазины, объединенные в сеть «Кузов-маркет». И руководители магазинов встречают технологов, что называется с распростертыми объятиями. Но не только потому, что его приезд – это фактически бесплатная и очень ценная услуга для магазина, но и потому, что это возможность поучиться у профессионала.

В своей работе технолог использует презентации, наглядные пособия, демонстрирует саму продукцию – товары фирменной линейки «Кузов», а также обширный ассортимент других материалов для автомобильного ремонта. Причем демонстрация проходит на практике, а это значит, что технолог показывает преимущества материалов в действии. При этом есть возможность наглядно продемонстрировать и особенности оборудования для кузовных работ. Возможности организовать такие демонстрационные показы в виде мастер-классов есть почти в каждом магазине сети «Кузов-маркет». К тому же сам технолог становится за прилавок и обслуживает клиентов, на собственном опыте показывает сотрудникам магазина, как необходимо вступать в коммуникацию с покупателями.

Повторный визит происходит в среднем через месяц после первого посещения. Причем технолог имеет возможность заранее осведомиться, в какой информации в текущий момент нуждается магазин. А потому он может провести не только презентации, но проверить, как сотрудники усвоили преподнесенные ранее знания. В рамках повторного визита он обязательно находится в магазине целый день, работая за прилавком.

Трудно переоценить значение программы «Технолог, help me!» для магазинов сети. Ведь в основе этой программы – индивидуальный подход к каждому партнеру «Кузов-маркет». Преимущество заключается еще и в том, что технолог работает с небольшой группой специалистов, а значит, имеет больше возможностей уделить внимание каждому и ответить на больший объем вопросов.

Программа «Технолог, help me!» со своем концепцией весьма гармонично интегрировалась в направление обучения, реализуемое «Кузов-маркетом». В том же направлении работает и другой проект – «Кузов-вояж», выездные семинары. Его задача заключается в организации массовых тренингов, где собираются представители разных магазинов, их коммерческий и технический персонал. Программа «Технолог, help me!» служит и для того, чтобы сотрудники магазинов, принявшие участие в тренингах в рамках проекта «Кузов-вояж», научились применять полученные знания и использовать в своих продажах информацию о преимуществах той или иной продукции. 

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи