пространство
профессионалов
авторемонта

Восстановление прозрачности фар

2 апреля 2021

Восстановление прозрачности фар

Сегодня в интернете можно часто увидеть различные видеоролики, в которых рассказывается о восстановлении прозрачности фар автомобилей. Некоторые видео могут помочь в данном процессе, однако большинство из них не имеют ничего общего с действительностью. Руководитель учебного центра «Kuzov Lab» Павел Никифоров решил наглядно продемонстрировать, как можно восстановить прозрачность фар на автомобиле при помощи полировки и нанесения специальных лаков на элементы головной оптики транспортного средства.

fary1.jpg

В качестве «подопытного» выступил Mitsubishi Galant 2008 года выпуска, который имел следы неправильной полировки фар. На них присутствовали следы от аварий, в некоторых местах полностью отсутствовал слой защитного напыления.

fary2.jpg

Из-за этого поликарбонат начал разлагаться от воздействия ультрафиолетовых лучей. Детали были в откровенно неприглядном состоянии, но Павел задался любой ценой вернуть им изначально привлекательный внешний вид. Далее расскажем о главных этапах химического восстановления прозрачности фар.

Подготовка

Процедуру полировки стекла можно выполнять непосредственно на автомобиле, однако лучше, если есть такая возможность, снять детали с кузова. Выполнять демонтаж нужно очень аккуратно, чтобы не повредить пластиковые места крепления и сами элементы головного света.  

fary3.jpg

Шлифовка

После снятия фар с автомобиля, приступаем к их шлифованию. Работу необходимо начинать с абразива градации 320. Мастеру нужно полностью удалить защитный слой с поликарбонатного стекла. Если при окрашивании он останется, то может образоваться дефект, который будет заметен. Фара должна быть избавлена от всевозможных царапин и неровностей. При серьезных повреждениях для восстановления можно использовать даже абразивные круги градации 240.

Далее производим понижение градации до показателя 1000.

fary4.jpg

Применяются следующие абразивы:

  • 320,
  • 400,
  • 500,
  • 800,
  • 1000.

fary5.jpg

Нанесение лака

После окончания избавления от защиты, приступаем к подготовке фары к покрытию ее лаковым составом. Для восстановления прозрачности избавляем элементы от остаточной пыли, заклеиваем все неокрашиваемые места и приступаем к покрытию лаком.

fary6.jpg

В качестве материала применяется лак бренда А1 680 Brilliant lift, так как в нем присутствует самый лучший УФ-фильтр. Акцентируем внимание, что лак для восстановления прозрачности линз автомобиля не должен иметь в составе разбавителя. Последний может негативным образом сказаться на поликарбонате.

Нанесение выполняется в 2 полных слоя с выдержкой в районе 10 минут. После окончательного покрытия, фары просушиваются в камере при температуре 60 ℃ на протяжении 30 минут.

После окончательного высыхания слоев останется только установить фары на штатное место и наслаждаться результатом. Такой способ восстановления первоначальной прозрачности фар является правильным и позволит получить хороший свет на авто. При соблюдении всех вышеуказанных этапов и использовании качественных материалов, результат будет на наивысшем уровне.

fary7.jpg


Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи