Турбонагнетатели MAHLE
22 октября 2018, Виктория СМИРНОВА
Геометрическая прогрессия
Если скорость автомобиля маленькая, он работает в экономном режиме, и энергии от отработанных газов мало, соответственно, компрессорное колесо вращается медленно, и воздух в двигатель нагнетается в малом количестве. Все предельно ясно, но ведь скорость автомобиля меняется в зависимости от маневров на дороге. Например, водитель хочет увеличить скорость, но при маленькой скорости двигателя выпускные газы имеют низкое давление, и его не хватает, чтобы достаточно раскрутить турбинное колесо. В обратной ситуации при уменьшении скорости двигателя возникает проблема превышения числа оборотов турбины.
Для решения задачи контроля наддува существуют турбонагнетатели MAHLE с изменяемой геометрией турбины. Вокруг колеса турбины расположены направляющие, которые регулируют угол подачи отработанных газов на турбинное колесо в зависимости от числа оборотов двигателя, таким образом обеспечивая нужное давление наддува.
При низких оборотах двигателя направляющие турбонагнетателя с изменяемой геометрией располагаются под большим углом. Они концентрируют и ускоряют движение потока отработанных газов, направляя его на внешнюю часть турбинного колеса. Так вал турбонагнетателя набирает скорость без резкого увеличения количества отработанных газов. При увеличении числа оборотов направляющие раздвигаются, открывая путь потоку отработанных газов.
При замене турбонагнетателя иногда возникают некоторые проблемы, например, давление отсутствует, несмотря на то, что агрегат новый. Алексей Сердюк, технический специалист компании MAHLE, советует: «Не обвиняйте во всем турбонагнетатель, а главное – ни в коем случае не меняйте заводские настройки!»
Эксперт уверяет, что причина может крыться в том, что тракт наддувочного воздуха негерметичен, или, хуже того, там находятся инородные предметы. Возможно, в памяти компьютера двигателя остались старые данные о поломке. Также стоит проверить, не засорен ли сажевый фильтр и подсоединены ли датчики и шланги. Только тщательный визуальный контроль сможет обеспечить надежную работу турбонагнетателя.
Компания MAHLE славится качеством своих деталей и заботится о сохранности автомобиля. Каждый турбонагнетатель в процессе изготовления проходит тщательный функциональный контроль, а на конечном пункте выполняется его точная калибровка. Высокий международный статус концерна доказывает: комплектующие детали MAHLE заслуживают безоговорочного доверия покупателей.
- Концерн MAHLE начал историю своего существования в 1920 году и за более чем 90 лет развития достиг уровня производителя и поставщика оригинальных компонентов с мировым именем. В настоящее время концерн насчитывает 66 000 человек, 150 производств с годовым оборотом более 10 миллиардов евро.
- MAHLE присутствует как поставщик у всех глобальных производителей автомобилей и двигателей, предлагает свободному рынку запасных частей широчайшую линейку деталей для легковых, грузовых автомобилей, судовых, мотоциклетных и малых двигателей.
- MAHLE Aftermarket – подразделение концерна, отвечающее за сбыт продукции MAHLE на свободном рынке запасных частей, насчитывающее 25 представительств во всем мире. MAHLE Aftermarket развивает и распространяет такие торговые марки MAHLE, как MAHLE Original, KNECHT, CLEVITE, BEHR, IZUMI.
- В 2014 году было открыто российское подразделение компании MAHLE Aftermarket – ООО «МАЛЕ РУС», которое организовывает поставку, распространение и продвижение продукции MAHLE Aftermarket на рынке стран таможенного союза – России, Белоруссии и Казахстана, а также обеспечивает послепродажное сервисное и гарантийное обслуживание.
- Ассортимент продукции MAHLE включает в себя детали двигателя, фильтры и фильтрующие элементы, термостаты, турбокомпрессоры, профессиональные установки по обслуживанию систем автомобиля.
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.