Константин Брезе
 
Инновации и оптимизация
Качество пружинной стали и прорывы в технологиях производства стальной проволоки значительно улучшились за последние 20 лет. Это означает, что производители автомобилей могут уменьшить вес автомобиля за счет установки более легких пружин. Все чаще производители используют пружины с боковыми нагрузками – «банановые» пружины, для улучшения работы амортизаторов. Для их производства необходимо было разработать более продвинутые навивочные станки.
 
Прорывы в технологиях производства рессор более скромные. Тенденции в производстве рессор сдвигаются в сторону параболических рессор. Они более легкие, что важно для производителей транспортных средств, а также увеличивают уровень комфорта по сравнению с мульти-листовыми рессорами. Некоторые производители изготавливают композитные рессоры, что позволяет сэкономить на весе еще больше. 
 
  Нынче механики должны быть более подготовленными, перед тем как производить замену пружин, особенно это касается пружин с боковыми нагрузками (или «банановые пружины»). Необходимо детально изучить конструкцию амортизатора, перед тем как производить замену, так как очень легко допустить ошибку при установке пружины, что может привести к появлению шумов, трения о другие компоненты подвески, чрезмерное сжатие пружины, а самое главное, что такая установка нивелирует все преимущества данной пружины и может ускорить износ амортизатора. Также более продвинутое оборудование необходимо для демонтажа и установки таких пружин, чтобы не превысить допустимых нагрузок на пружину и не повредить ее. 
 
  Главные требования Lesjofors относительно гарантии – устанавливать пружины в специализированных сервисных центрах и осуществлять подбор пружин, используя Lesjofors каталоги. Так как неправильный подбор и/или неправильная установка, которая привела к повреждению пружины, аннулирует гарантию. Соответственно факт покупки и установки в сервис центрах должен быть подтвержден документально, т.е. чеки, заказ наряд, и т.д. Подобрать пружины можно по печатным и онлайн каталогам, а так же в приложении, доступном в AppStore и GooglePlay. Lesjofors распространяет через своих клиентов информационные брошюры, технические буклеты, производит рассылки. Технические семинары и вебинары являются неотъемлемой частью поддержки клиентов и потребителя. При возникновении каких-либо вопросов касательно нашей продукции можно обратиться в головной офис компании по телефону или по электронной почте для получения консультации. 
 
  Производители всегда стремятся оптимизировать систему подвески в целом. Соответственно они готовы, как снизить вес компонентов, так и уменьшить их размеры. Помимо того, приоритетом для производителей является стремление к увеличению эффективности производимых ими транспортных средств, что достигается за счет разработки более простых и оптимальных решений. Один из примеров такой тенденции – возврат к практике использования рессор в подвеске легковых автомобилей. Как было упомянуто выше, производители автомобилей все чаще начинают устанавливать композитные рессоры. В будущем данная технология имеет все шансы быть примененной в производстве винтовых пружин.
 Комментарии
Рекомендованные статьи
16 сентября 2014
            	   	  			
               	 
		24 сентября 2013
            	   	  			
               	 
		31 октября 2011
            	   	  			
               	 
		5 ноября 2014
            	   	  			
               	 
		18 января 2019
            	   	  			
               	 
		23 июня 2011
            	   	  			
               	 
		29 октября 2025, Богдан Логинов
            	27 октября 2025, Богдан Логинов
            	24 октября 2025
            	
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.