Конференция "Повышение прибыльности в автомаркете"
28 марта 2015
27 марта 2015 во Владивостоке состоялась бизнес-конференция "Повышение прибыльности в автомаркете". Организатором выступил Издательский Дом "Автомобильное время" (журналы "КУЗОВ", "Управление автобизнесом)". Это пятая конференция по автобизнесу, организованная нашим ИД и первая конференция во Владивостоке. Предыдущие конференции успешно прошли в 2014 году в Москве, Рязани, Новосибирске и Краснодаре.
Основными темами конференции были повышение прибыльности на СТО и в рознице, а также оптимизация бизнес-процессов.
В начале конференции прозвучало приветственное обращение к участникам мероприятия от Белоглядовой Марины, руководителя ИД "Автомобильное время".
Первое выступление Хамзина Руслана, регионального менеджера ООО «Аудатэкс Россия» было посвящено теме: "Как увеличить средний чек на СТО?"
Далее выступил Алексей Щербак, руководитель отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия» Тема выступления: Гарантийная политика KYB, как дополнительный способ привлечения клиентов на СТО".
Выступление Николая Янковского, руководителя группы по развитию сети Бош Авто Сервис в России было посвящено теме: "Баланс целей руководителей СТО".
Александр Молчанов, бренд-менеджер ТД "МЕРА, эксклюзивного дистрибьтора в РФ бренда Sangsin Brake в своей презентации рассказал о компании Sangsin Brake и об ассортименте продукции, представленной на российском рынке.
Бренд NTN-SNR представили в своей презентаци Леонид Нерезов, директор департамента автомобильных запасных частей NTN-SNR Россия, Украина, Грузия, Прибалтика и СНГ и Павел Сорочинский, менеджер по развитию бизнеса департамента автомобильных запасных частей NTN-SNR Россия, Украина, Грузия, Прибалтика и СНГ. Тема выступления: NTN-SNR - 5 лет вместе. Инновации, конвейерные поставки, предложение для рынка запасных частей: политика, ассортимент, логистика, поддержка.
Выступление Глеба Глазкова, директора ОП Европроект-Групп-Иркутск было посвящено основным направлениям деятельности компании, уникальным продуктам в сегменте ЛКМ, а также возможностям взаимовыгодного сотрудничества.
Во второй части конференции состоялись круглые столы в формате прямого общения со спикерами, во время которых руководители СТО и розничных компаний Владивостока задавали вопросы, касающиеся развития бизнеса, ассортимента, работы с рекламациями, преимуществ работы и мн.др.
В завершении конференции состоялось награждение подарками самых активных участников.


Редакция журнала "КУЗОВ" и коллектив ИД "Автомобильное время" благодарит компании Bosch, Audatex, KYB, Sangsin Brake, NTN-SNR за интересные выступления и лично Савинову Инну за помощь в организации конференции.
Более подробно о данном событии читайте в журнале "КУЗОВ" №49 и в журнале "Управление автобизнесом" №26.
Основными темами конференции были повышение прибыльности на СТО и в рознице, а также оптимизация бизнес-процессов.
В начале конференции прозвучало приветственное обращение к участникам мероприятия от Белоглядовой Марины, руководителя ИД "Автомобильное время".
Первое выступление Хамзина Руслана, регионального менеджера ООО «Аудатэкс Россия» было посвящено теме: "Как увеличить средний чек на СТО?"
Далее выступил Алексей Щербак, руководитель отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия» Тема выступления: Гарантийная политика KYB, как дополнительный способ привлечения клиентов на СТО".
Выступление Николая Янковского, руководителя группы по развитию сети Бош Авто Сервис в России было посвящено теме: "Баланс целей руководителей СТО".
Александр Молчанов, бренд-менеджер ТД "МЕРА, эксклюзивного дистрибьтора в РФ бренда Sangsin Brake в своей презентации рассказал о компании Sangsin Brake и об ассортименте продукции, представленной на российском рынке.
Бренд NTN-SNR представили в своей презентаци Леонид Нерезов, директор департамента автомобильных запасных частей NTN-SNR Россия, Украина, Грузия, Прибалтика и СНГ и Павел Сорочинский, менеджер по развитию бизнеса департамента автомобильных запасных частей NTN-SNR Россия, Украина, Грузия, Прибалтика и СНГ. Тема выступления: NTN-SNR - 5 лет вместе. Инновации, конвейерные поставки, предложение для рынка запасных частей: политика, ассортимент, логистика, поддержка.
Выступление Глеба Глазкова, директора ОП Европроект-Групп-Иркутск было посвящено основным направлениям деятельности компании, уникальным продуктам в сегменте ЛКМ, а также возможностям взаимовыгодного сотрудничества.
Во второй части конференции состоялись круглые столы в формате прямого общения со спикерами, во время которых руководители СТО и розничных компаний Владивостока задавали вопросы, касающиеся развития бизнеса, ассортимента, работы с рекламациями, преимуществ работы и мн.др.
В завершении конференции состоялось награждение подарками самых активных участников.
Редакция журнала "КУЗОВ" и коллектив ИД "Автомобильное время" благодарит компании Bosch, Audatex, KYB, Sangsin Brake, NTN-SNR за интересные выступления и лично Савинову Инну за помощь в организации конференции.
Более подробно о данном событии читайте в журнале "КУЗОВ" №49 и в журнале "Управление автобизнесом" №26.