23 апреля 2024,
18:04
Москва

Архив: Журнал "Кузов" №45. Август-сентябрь 2014

Уважаемые коллеги!

Каждый год, в середине лета, у нас в редакции начинаются волнительные и, что скрывать, хлопотные приготовления к главным событиям сезона. Вот уже в третий раз ИД «Автомобильное время» проводит международную премию на рынке автосервисного оборудования и материалов для авторемонта «Золотой ключ». Этой награды удостаиваются лучшие компании, которые выступают драйерами высокотехнологичных разработок в сфере автомобильного ремонта.

Быть лучшим в этой области – значит непросто стать трендсеттером, но и суметь донести свои разработки и ноу-хау до самых честных, беспристрастных и требовательных судей, специалистов авторемонтного бизнеса, до вас, наши уважаемые читатели. Именно вы, ежедневно выходя в рабочую зону автосервиса, принимаете решение о том, как максимально качественно выполнить ремонт, а главное, с помощью каких средств добиться этой цели. И именно вы, практики своего дела, умеете и знаете, как отличить и оценить все новинки и инновации, которые предлагает вам автосервисный рынок.

В нынешнем году мы провели много опросов и исследований, которые показали одну очень интересную тенденцию. Специалисты СТО весьма консервативны в своих предпочтениях относительно выбора материалов и оборудования. Получив однажды способ и ресурс для решения ежедневных задач, нам, и правда, порой не хочется тратить время, чтобы опробовать что-то новое. Как известно, новые идеи рынок всегда встречает с некоторым недоверием. И здесь нельзя не отметить важную роль нашей премии и журнала: способствовать продвижению на рынке лучших решений и продуктов, знакомить широкую аудиторию пользователей с новинками, рассказывать об их преимуществах и показывать их возможности.

Весь год мы реализовывали эти задачи не только на страницах журнала, но и в реальной жизни, организовывая конференции, встречи, инициируя обсуждения на самые актуальные темы. И как всегда в этой работе нам помогали наши верные читатели и партнеры. Теперь настало время подвести очередной итог проделанной работы, огласить ваш выбор, уважаемая аудитория. Какой бренд держит пальму первенства в сфере окрасочного, шиномонтажного, сварочного оборудования и в других категориях рынка автосервисных решений? Кто предлагает наиболее эффективную программу для работы с автосервисными предприятиями? Кто лидер в среде отечественных разработчиков? Кому принадлежит право называться главным инноватором года...? Ответы на эти и другие вопросы мы узнаем уже скоро, когда в рамках выставки «ИНТЕРАВТО» издательский дом «Автомобильное время» проведет церемонию вручения наград международной профессиональной премии на рынке автосервисного оборудования и материалов для авторемонта «Золотой Ключ-2014». Приглашаем всех на церемонию вручения 29 августа в конференц-зал павильона №1, ВМЦ «Крокус-Экспо». Мы также будем рады гостям наших стендов на выставках «ИНТЕРАВТО» (стенд К100, павильон №1) и MIMS powered by Automechanika Moscow (ВЦ «Экспо-Центр», стенд L112, павильон 8, зал 2). Приглашаем вас также 29 августа на конференцию «Кузовной ремонт, статистика и увеличение продаж» (МВЦ «Крокус-Экспо», павильон 8, зал 3), организуемую агентством GiPA Russia при информационной поддержке ИД «Автомобильное время».

НОВОСТИ 

ТЕМА НОМЕРА 
  • Тенденции в сфере кузовного ремонта. Основные тенденции рынка кузовного ремонта в России нам обозначил Александр Груздев, генеральный директор GiPA Russia
  • Как продать больше и дороже? Алексей Соболевский, эксперт журнала «КУЗОВ», рассказывает о том, как можно повысить уровень продаж услуг по кузовному ремонту
  • Когда клиент неправ... Рассмотрим с точки зрения автосервиса проблемы, которые могут возникнуть в процессе страхового ремонта
  • Разница – в подходе. Разбираемся в вопросах о стандартах кузовного ремонта на дилерском сервисе и независимой СТО
  • Клептомания в цеху. Задавшись целью оценить влияние воровства на эффективность МКЦ, мы выявили основные факторы этого явления, проведя опрос среди управляющих

БИЗНЕС 
  • Эффективные отношения. Краеугольный камень отношений между страховыми компаниями и станциями кузовного ремонта – процесс согласования стоимости ремонтных работ
  • Мировые амбиции LIFAN. Дистрибьюторы марки LIFAN и руководство компании обсудили маркетинговую стратегию и изменения в послепродажном обслуживании автомобилей

ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ
  • Диагностика в малом корпусе. Диагностические сканеры – незаменимые устройства в любом автосервисе. «КУЗОВ» изучил, какие бренды приборов выбирают независимые СТО

СЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК
  • Широкий шаг роботизации. Вместе с экспертами рынка автосервисного оборудования разбираем и анализируем сегмент шиномонтажных станков
 
КУЗОВНОЙ ЦЕХ 
  • Профессионалов учат в Школе. Ровно год в Минске существует и развивается проект в области профессионального обучения и повышения квалификации – «Школа ЭПИО»
  • Проблемы со шпаклевками и методы их устранения. Мы сравнили облегченную шпаклевку A1 X-Puty и ее концептуального конкурента – классическую тяжелую шпаклевку
  • «Соло» на полиуретане. Компания Sika выводит на российский рынок новый клей-герметик для замены автомобильных стекол SikaTitan® SOLO
  • DeVilbiss оживляет интерес. Маляры и руководители СТО города Краснодара оценили на практике преимущества краскопультов DeVilbiss

ДЕТЕЙЛИНГ
  • Внимание к деталям создает детейлинг. Начинаем знакомство со сферой услуг детейлинга, где знают все о «детализированном» подходе в уходе и комплексной защите автомобиля
  • «Carizzmaтичный» Nissan Juke. Специалисты автоцентра «Автомир» в Архангельске, применив материалы линейки Carizzma, создали уникальный Nissan Juke

ТЕХНОЛОГИИ 
  • Победа над сколами. Разбираемся с технологией ремонта сколов и мелких царапин с помощью материалов R-M

АВТОКОМПОНЕНТЫ 
  • C NGK всегда в плюсе. Беседуем с представителем NGK о программе лояльности «NGK Плюс», которая стартовала в России в марте этого года
  • Перезагрузка. Петр Корнилов, технический специалист концерна ZF, рассказывает, как обновилась процедура замены масла
  • Экспортер мирового значения. Знакомим читателей с компанией EAS, спонсором премии «Золотой Ключ-2014»

STEELЛАЙФ
  • Челябинская жесть. Рассказ о «суровых челябинских мужиках», чьи жизни намертво «приварены» к их автомобилям
  • Доктор Вий. Владислав Каширский из Челябинска известен под псевдонимом Доктор Вий как конструктор автомобилей, выполненных в стиле ретро

НА ПОДЪЕМНИКЕ 
  • Американо-японский «шверпункт». В поединке за право «раскороновать» Toyota Camry в сегменте бизнес-седанов сошлись Honda Accord и Chevrolet Malibu

ГИД ПОКУПАТЕЛЯ