Архив: Журнал "Кузов" №45. Август-сентябрь 2014
Уважаемые коллеги!
Каждый год, в середине лета, у нас в редакции начинаются волнительные и, что скрывать, хлопотные приготовления к главным событиям сезона. Вот уже в третий раз ИД «Автомобильное время» проводит международную премию на рынке автосервисного оборудования и материалов для авторемонта «Золотой ключ». Этой награды удостаиваются лучшие компании, которые выступают драйерами высокотехнологичных разработок в сфере автомобильного ремонта.
Быть лучшим в этой области – значит непросто стать трендсеттером, но и суметь донести свои разработки и ноу-хау до самых честных, беспристрастных и требовательных судей, специалистов авторемонтного бизнеса, до вас, наши уважаемые читатели. Именно вы, ежедневно выходя в рабочую зону автосервиса, принимаете решение о том, как максимально качественно выполнить ремонт, а главное, с помощью каких средств добиться этой цели. И именно вы, практики своего дела, умеете и знаете, как отличить и оценить все новинки и инновации, которые предлагает вам автосервисный рынок.
В нынешнем году мы провели много опросов и исследований, которые показали одну очень интересную тенденцию. Специалисты СТО весьма консервативны в своих предпочтениях относительно выбора материалов и оборудования. Получив однажды способ и ресурс для решения ежедневных задач, нам, и правда, порой не хочется тратить время, чтобы опробовать что-то новое. Как известно, новые идеи рынок всегда встречает с некоторым недоверием. И здесь нельзя не отметить важную роль нашей премии и журнала: способствовать продвижению на рынке лучших решений и продуктов, знакомить широкую аудиторию пользователей с новинками, рассказывать об их преимуществах и показывать их возможности.
- Тенденции в сфере кузовного ремонта. Основные тенденции рынка кузовного ремонта в России нам обозначил Александр Груздев, генеральный директор GiPA Russia
- Как продать больше и дороже? Алексей Соболевский, эксперт журнала «КУЗОВ», рассказывает о том, как можно повысить уровень продаж услуг по кузовному ремонту
- Когда клиент неправ... Рассмотрим с точки зрения автосервиса проблемы, которые могут возникнуть в процессе страхового ремонта
- Разница – в подходе. Разбираемся в вопросах о стандартах кузовного ремонта на дилерском сервисе и независимой СТО
- Клептомания в цеху. Задавшись целью оценить влияние воровства на эффективность МКЦ, мы выявили основные факторы этого явления, проведя опрос среди управляющих
- Эффективные отношения. Краеугольный камень отношений между страховыми компаниями и станциями кузовного ремонта – процесс согласования стоимости ремонтных работ
- Мировые амбиции LIFAN. Дистрибьюторы марки LIFAN и руководство компании обсудили маркетинговую стратегию и изменения в послепродажном обслуживании автомобилей
- Диагностика в малом корпусе. Диагностические сканеры – незаменимые устройства в любом автосервисе. «КУЗОВ» изучил, какие бренды приборов выбирают независимые СТО
- Широкий шаг роботизации. Вместе с экспертами рынка автосервисного оборудования разбираем и анализируем сегмент шиномонтажных станков
- Профессионалов учат в Школе. Ровно год в Минске существует и развивается проект в области профессионального обучения и повышения квалификации – «Школа ЭПИО»
- Проблемы со шпаклевками и методы их устранения. Мы сравнили облегченную шпаклевку A1 X-Puty и ее концептуального конкурента – классическую тяжелую шпаклевку
- «Соло» на полиуретане. Компания Sika выводит на российский рынок новый клей-герметик для замены автомобильных стекол SikaTitan® SOLO
- DeVilbiss оживляет интерес. Маляры и руководители СТО города Краснодара оценили на практике преимущества краскопультов DeVilbiss
- Внимание к деталям создает детейлинг. Начинаем знакомство со сферой услуг детейлинга, где знают все о «детализированном» подходе в уходе и комплексной защите автомобиля
- «Carizzmaтичный» Nissan Juke. Специалисты автоцентра «Автомир» в Архангельске, применив материалы линейки Carizzma, создали уникальный Nissan Juke
- Победа над сколами. Разбираемся с технологией ремонта сколов и мелких царапин с помощью материалов R-M
- C NGK всегда в плюсе. Беседуем с представителем NGK о программе лояльности «NGK Плюс», которая стартовала в России в марте этого года
- Перезагрузка. Петр Корнилов, технический специалист концерна ZF, рассказывает, как обновилась процедура замены масла
- Экспортер мирового значения. Знакомим читателей с компанией EAS, спонсором премии «Золотой Ключ-2014»
- Челябинская жесть. Рассказ о «суровых челябинских мужиках», чьи жизни намертво «приварены» к их автомобилям
- Доктор Вий. Владислав Каширский из Челябинска известен под псевдонимом Доктор Вий как конструктор автомобилей, выполненных в стиле ретро
- Американо-японский «шверпункт». В поединке за право «раскороновать» Toyota Camry в сегменте бизнес-седанов сошлись Honda Accord и Chevrolet Malibu