27 декабря 2024,
03:12
Москва

Корейский лидер SANGSIN BRAKE

11 июня 2013, Марина Белоглядова

Корейский лидер  SANGSIN BRAKE

Российский рынок тормозных колодок в сегменте aftermarket является наиболее высококонкурентным, но в тоже время и привлекательным для иностранных брендов. В распределении доли импорта по группам автозапчастей (анализ кодов ТН ВЭД) детали тормозной системы занимают 12% от общего количества импорта автозапчастей в РФ. Лидирующей компанией в сегменте тормозных колодок для корейских автомобилей в России является компания SANGSIN BRAKE (бренды HI-Q и HARDRON), на заводы которой в г. Тэгу (Южная Корея) с 20 по 24 мая 2013 года Торговым Домом МЕРА (эксклюзивный представитель компании в РФ) был организован пресс-тур. Журналисты из России посетили заводы по производству тормозных колодок для легковых и грузовых автомобилей, научно-исследовательскую лабораторию и складской комплекс компании.

Компания SANGSIN BRAKE, несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным, а для коммерческого транспорта еще и эксклюзивным, поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российские журналисты смогли убедиться в этом лично – производственные мощности и научно-исследовательские лаборатории по всем параметрам полностью соответствует статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее. Производство тормозных колодок на все модели корейских автомобилей, собственная разработка состава фрикционного материала, применяемого в производстве, налаженная мировая дистрибьюторская сеть, -все это отличает компанию Sangsin Brake от других корейских производителей колодок. Основные клиенты: HYNDAY, KIA MOTORS, GM Korea, SSANGYONG MOTOR, SAMSUNG, MOBIS, MANDO, TATA DAEWOO, DYMOS, BOSCH, WABCO, MITSUBISHI FUSO и другие. Доля поставок на конвейера – 60%, на рынок aftermarket – 40%.

57.jpg

Компания уже много лет сотрудничает со всемирно известными на рынке фрикционных материалов компаниями, такими как TMD Friction, TBK ,JB, TVS, Arvin Meritor и является единственной компанией в Корее и одной из немногих в мире, которая экспортирует фрикционную смесь, изготовленную по собственной рецептуре, в другие страны, в том числе в Японию и Германию.

SANGSIN BRAKE основана в 1975 году и за годы своего существования добилась достаточно высоких результатов. Промышленный комплекс расположен на 76992 кв. м, 655 сотрудников, объем выпущенной продукции в 2012 году — 240 млн. долларов США, продукция экспортируется в 43 страны, включая Японию, Китай, Россию, Германию, США, доля SANGSIN BRAKE на внутреннем рынке — 47%.

66.jpg

В 2001 году компания вышла на российский рынок – с ТД МЕРА был заключен эксклюзивный дистрибьюторский договор. К настоящему времени выпускаемая под торговой маркой Hi-Q продукция быстро завоевала популярность у российского потребителя.Hi- Q — это керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов, произведенных не только в Республике Корея, но и собираемых на территории России, а также на европейские и японские автомобили. Сравнительно недавно компания вывела на российский рынок и второй бренд HARDRON, позиционирующийся в премиум-сегменте, а также специальные серии Hi-Q Taxi и HARDRON Taxi.

Отдельного внимания заслуживает мощная научно-исследовательская база, расположенная рядом с производством в г.Тэгу, и занимающаяся не только разработками фрикционного материала, химическими исследованиями, но и осуществлением жесткого контроля за качеством выпускаемой продукции. Вся выпускаемая продукция проходит различные варианты тестирования (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания, испытания в различных температурных режимах, а также на минимальный шум при торможении и т.д.). Это позволяет обеспечить продукции термостабильность, минимальное образование и оседание пыли на колесах, минимальный шум при торможении.

Более подробно о производственных циклах и технических характеристиках продукции SANGSIN BRAKE читайте в журнале КУЗОВ № 39. Редакция выражает искреннюю благодарность компании ТД МЕРА за организацию поездки на производственные линии SANGSIN BRAKE в Южную Корею.

Из истории SANGSIN BRAKE:

1975.08 — образование SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD

1979.06 — начало поставок ОЕ частей для HYUNDAI MOTOR COMPANY (HMC)

1982.02 — начало поставок ОЕ частей для MANDO MACHINERY COMPANY (подрядчик HMC)

1986.12 — начало поставок ОЕ частей для KOREA DELPHI A.C. (подрядчик DAEWOO MOTORS COMPANY)

1991.09 — образование научного—технологического института Сангшин (г.Тэгу)

1994.01 — техническое слияние с TMD (TEXTAR,MINTEX,DON) FRICTION, Германия

1994.02 — техническое слияние с TBK, Япония

1994.10 — начало поставок ОЕ частей для DAEWOO COMMERCIAL VEHICLE COMPANY

1997.09 — получение сертификата ISO 9001

1998.11 — начало поставок для MERITOR, Италия

1999.05 — начало поставок тормозных узлов для Bering Co (Коммерческие авто), США

2000.07 — получение сертификата QS 9000

2000.10 — начало поставок для SHARP ELECTRONIC COMPANY, Япония

2001.11 — регистрация в KOSDAQ (Korea Securities Dealers Automated Quotation)

2002.03 — компания переименована из SANGSIN BRAKE IND.CO.,LTD в SANGSIN BRAKE

2002.05 — техническое слияние с Sundaram Brake Linings, Индия

2002.10 — техническое слияние с JB, Япония

2003.01 — получение сертификата KSA (Korean Standards Association)

2004.08 — начало поставок для TOSHIBA ELECTRONIC COMPANY, Тайланд

2005.04 — техническое слияние с Arvin Meritor, Великобритания

2005.11 — начало поставок тормозных колодок для Robert BOSCH

2006.01 — получение сертификата ISO 14001

2006.01 — техническое слияние с MERITOR (Air drum brake),США

2007.07 — начало поставок тормозных колодок для Eaton, Польша

2008.02 - техническое слияние с Japan Brake and Hitachi chemical

2009.02 - начало поставок на MFTBC, Япония.

2010.02 – открытие производства в Индии (Chennai)

2010.12 – открытие производства US. Corp. (L.A)

2011.02 - техническое слияние с Etten Lent Pishro SanatCo.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи