От перемены мест слагаемых
1 марта 2009, Михаил МАШИН
В 2009 году концерн Federal-Mogul внедряет новую стратегию позиционирования
своих торговых марок на рынке запасных частей для двигателей,
чтобы обеспечить им лучшую узнаваемость. По словам представителей
компании, это не отразится ни на ценовом, ни на качественном
уровне продукции: от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
А вот ориентироваться в продуктовых линейках и дистрибьюторам, и
конечным потребителям станет значительно проще.
Читайте статью в .
Читайте статью в .
Комментарии
Рекомендованные статьи
20 октября 2014
26 декабря 2014
16 декабря 2014
16 октября 2014
29 октября 2025, Богдан Логинов
27 октября 2025, Богдан Логинов
24 октября 2025
Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.