04 декабря 2024,
03:12
Москва

Чего ожидают от сотрудников владельцы автосервисов

13 марта 2019

Сотрудники автосервиса

Современное общество не может существовать без автомобильного транспорта. По дорогам и бездорожью страны он движется даже в периоды острого экономического кризиса. Сколько бы ни дорожали нефтепродукты и запчасти, отказаться от автомобиля готовы немногие.

Как долго прослужит ТС, зависит от его качества и условий эксплуатации. Бесспорно одно: каждая машина рано или поздно нуждается в техобслуживании и ремонте. Для проведения этих мероприятий и существуют автосервисы. Любая СТО имеет свой штат сотрудников. Численность персонала при этом определяется необходимостью. Чем больше сфер охватывает данное предприятие, тем больше специалистов ему требуется.

Хотя работы у автосервисов хватает, к набору сотрудников здесь относятся с осторожностью. Важно, чтобы работник не просто «отрабатывал» зарплату, но и формировал у клиентов лояльное отношение к фирме. Объявляя о вакансиях, компании ждут от соискателей высокой отдачи. Это касается всех: автослесарей, рихтовщиков, маляров, электриков, шиномонтажников, диагностов, тонировщиков стекол и др. Немало таких предложений публикуют на сайте https://jobsavior.com. Требования к кандидатам описаны по конкретной вакансии. Если одни профессии предполагают опыт работы, в других случаях возможно трудоустройство «с нуля».

Сотрудник автосервиса

Большинство профессионалов имеет узкую специализацию. Фактически они умеют многое, но асами являются не во всем. По сути, на эту категорию сотрудников работодатель и делает ставку. Клиент тоже заинтересован в максимальном качестве, а потому предпочитает не «универсалов», а именно узких специалистов. Опыт убеждает: лучше быть экспертом в чем-то одном, чем посредственностью во многом. Это важно понимать, предлагая свои услуги работодателю.

Наличие профильного образования (ПТУ, техникум и даже технический ВУЗ) вовсе не гарантирует мастерства в обслуживании автомобилей. Важность теории не отменяет еще большей важности практики. Поэтому, устраиваясь на СТО без опыта, на первых порах следует в первую очередь уделять внимание обретению навыков. Конечно, некоторые вакансии дают шанс быстрого роста в своей сфере. Если на предприятие есть своя автомойка, «неофит» может скоро освоить искусство помывки. Бывший торговый менеджер, скорее всего тоже без проблем перепрофилируется. Он сможет принимать заказы, вести переговоры с клиентами, поставлять запчасти и т.п.

Сотрудники автомобильного сервиса

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи