28 апреля 2024,
10:04
Москва

Швейцарский новатор

8 ноября 2013, Марина БЕЛОГЛЯДОВА

Швейцарский новатор

Более 20 лет линейка продуктов Sikaflex® - это выбор номер один для операций по склеиванию и герметизации при производстве легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Материал Sikaflex®-221 для специалистов отрасли стал обозначением всей категории шовных герметиков. «Зикафлекс» - так профессионалы кузовного ремонта запрашивают шовные клеи-герметики у своих поставщиков. Полиуретановые клеи-герметики Sikaflex® и SikaTack® - синонимы высокого качества и постоянного инновационного развития. Продукты серии SikaTack® являются популярными клеями-герметиками для замены автомобильных стекол в мире. Более 200 миллионов ветровых стекол было установлено автопроизводителями, автосервисами и профессиональными установщиками с применением продуктов Sika®.

«За последние годы объем продаж новых автомобилей в России приблизился к трем миллионам автомобилей в год, 2/3 из которых - импортированные или произведенные локально иномарки. Такая статистика позволяет считать, что российский рынок привлекателен для нас как для компании, связанной с производством и ремонтом автомобилей, - рассказывает Денис Зубенко, руководитель направления Automotive Aftermarket, компании Sika. - Но мы знаем, что для тех участников рынка, которые готовы жертвовать качеством ради низкой цены, наша продукция не подойдет».

Sika, в первую очередь, ориентирована на разработку и производство уникальных, качественных, а следовательно, дорогостоящих технологических решений. Среди них - беспраймерная технология вклейки стекол, технология единого модуля упругости клеевых материалов или гибридные полиуретановые клеи-герметики, не требующие предварительной подготовки поверхностей. Эти решения позволяют нашим потребителям получить более долговечные клеевые соединения, выполнить клеевую операцию легче и быстрее, снизить процент неправильно произведенных работ и в итоге - уменьшить финансовые и временные затраты. Профессионалами рынка такие предложения ценятся гораздо выше в сравнении с продукцией конкурентов. В этом плане мы оцениваем рынок позитивно, ведь процент таких клиентов растет с каждым годом на величину, превышающую естественный рост рынка.

2.jpg

«Самым эффективным способом продвижения бренда мы считаем проведение практических семинаров и тренингов по нашей продукции, - отмечает Денис. - Мы регулярно проводим подобные мероприятия для технических специалистов и сотрудников отделов дистрибуции, на которых рассказываем обо всех преимуществах материалов Sika, о нюансах и тонкостях работы с ними. Тренинги проводятся как в нашем центральном офисе в городе Лобня, так и на выезде, если это удобнее для наших клиентов. Кроме этого, мы, конечно же, приветствуем тематические статьи в специализированной прессе, мотивационные акции среди наших дистрибьюторов».

По мнению Дениса, специалисты СТО довольно сильно привержены бренду. Компания постоянно работает с автосервисами, отслеживает статистику потребления, и, глядя на результаты, можно с уверенностью заявлять, что работа Sika с этим сегментом идет весьма успешно. «При том, что это действительно не самая простая задача, - рассказывает Денис. - Во-первых, существуют внутренние стандарты и рекомендации автопроизводителей, на которые так или иначе приходится обращать внимание специалистам, осуществляющим ремонт автомобиля. Например, требования к модулю упругости и электропроводимости клея для замены лобового стекла. Во-вторых, у некоторых технических специалистов, непосредственно осуществляющих клеевые операции, имеются личные предпочтения по клею и системе подготовки поверхностей к вклейке. И, конечно же, не стоит забывать о ценовой составляющей и лояльности нашего рынка к дешевым продуктам. Однако у продуктов Sika имеется огромное преимущество: продать их нужно только один раз, так как простота и надежность беспраймерной технологии подготовки поверхностей в сочетании с прекрасными рабочими характеристиками самих клеев делают возврат СТО к менее качественным продуктам крайне затруднительным».

4.jpg

Технологии Sika позволяют сократить временные затраты, сводят к минимуму возможность совершить ошибку, и в конечном итоге, приводят к получению максимальной прибыли.

Беспраймерная технология вклеивания стекол Black Primerless technology позволяет уменьшить стоимость подготовительных материалов и гарантирует долговечное клеевое соединение, что, соответственно, позволяет снизить расходы на рекламации. Используя ее, нет необходимости наносить черный праймер на стекло перед нанесением клея. Достаточно только активировать поверхность стекла материалом Sika® Aktivator PRO.

3.jpg

All-Season Technology - это технология использования материалов в широком диапазоне температур от -10°С до +35°С . All-season гарантирует меньшую климатическую зависимость. Мобильным сервисам по замене стекол, к примеру, это дает возможность больше заработать в холодное время года. All-In-One Modulus - технология единого модуля упругости клеевых материалов SikaTack®, подходящих для автомобилей любых типов и производителей. Одним и тем же клеем можно работать с любым автомобилем, технология позволяет уменьшить количество ошибок в работе, что ведет к уменьшению затрат на рекламации. Технология Safe Drive Away Time позволяет реально экономить время. Время до готовности автомобиля к безопасной эксплуатации после вклейки лобового стекла максимально сокращено. Тестирование технологии проводилось согласно самому жесткому стандарту безопасности FMVSS 212/208 (США) на автомобиле с подушками безопасности водителя и пассажира и с не пристегнутыми ремнями безопасности. Клей полимеризуется быстрее, появляется возможность осуществлять больше вклеек в сутки и, соответственно, получать большую прибыль.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить
Рекомендованные статьи