пространство
профессионалов
авторемонта

Бренды и автопроизводители: кто есть кто в 2021-м?

28 января 2021

Бренды и автопроизводители

2020 год стал для мировой автопромышленности переломным. С объективными трудностями столкнулось вся автомобильная индустрия из-за пандемии коронавируса COVID-19. Вторым эпохальным трендом времени является отказ от автомобилей с ДВС к середине 30-х годов 21 века в самых развитых странах планеты.

Что нам готовит год 2021?

Три важнейших события в автомобилестроении в 2020 году

Из-за пандемии коронавируса COVID-19 в начале 2020 года производство и продажи автомобилей во всём мире упали. Первый крупный рынок, оправившийся от этого кризиса – это КНР. В мае в Китае было произведено 2 187 361 автомобилей, по сравнению с маем 2019 года – 1 848 342 машин. На это оказало влияние возродившееся экономическое развитие в регионе и стремительное устранение в наибольшей степени очевидных следствий пандемии.

В осенний период продажи и производство начали подниматься и в нашей стране. Рост продаж в России стал происходить благодаря отношению к приобретению автомашин как к средству инвестирования и методу сопротивления инфляции. Однако результаты продаж и производства в 2020 году оказались ниже в сопоставлении с результатами всех стран 2019 года, в том числе и Китая.

Вторым событием является решение отказаться отдельных европейских автоконцернов от будущего производства автомобилей с ДВС. Поэтому новые модели Volvo будут исключительно электрические или гибридные. Mercedes-Benz в свой черёд тоже воздерживается от классических автомоделей, выбирая гибридные автомобили, электромобили и водородомобили. Помимо этого, предприимчиво разрабатывают коммерческий транспорт, который работает на газовом топливе. Данные грузовики и автобусы инициативно выпускаются и в России. Также у нас начали выпускаться электробусы. Разрабатываются электрогрузовики.

Третье событие – это отказ в Китае, Норвегии, Нидерландах, Дании, Швеции, Англии, Японии, в отдельных штатах США и в других странах Европы и Азии от автомобилей с ДВС к определенному времени.

Первопроходцем здесь является Норвегия, которая собирается поставить под запрет продажу данных автомобилей в 2025 году. Многие страны намереваются поставить под запрет эти автомобили в 2030 году. Франция в 2040 году. Не исключается появление такого закона в Южной Корее. КНР, Израиль, Индия намереваются внедрить данный закон в 2030 году.

Автономный автомобиль

Три важнейших вероятных события в автомобилестроении в 2021 году

Первым событием является запуск в производство автомобилей с 3 степенью автономности на трассе. На таком автомобиле водитель будет необходим лишь для контроля работы автопилота и для принятия на себя управления в неустойчивой или в трудной дорожной ситуации. Первым станет японский автоконцерн Honda (с Honda Legend 6 поколения). Другими автопроизводителями внедрится такой уровень автопилота на дороге немного позднее.

Второе событие – легковые электромобили для богатых людей и страстных их поклонников будут абсолютно полномерным соперником автомобилей с ДВС и гибридных машин. Уже осуществлено решение многих технических проблем. К примеру, практически решена проблема работы при низкой температуре. Остается лишь затруднение с зарядкой, высокой стоимостью и возможностью явления самовозгорания. Однако благодаря новейшим автомобильным аккумуляторам от Toyota и Panasonic будет решаться проблема быстрой зарядки.

Третьим событием является то, что появляются коммерческие, сопровождающиеся успехом грузовики и автобусы, которые работают с помощью электричества. К примеру, eActros от Mercedes-Benz будет преодолевать без подзарядки 200 км, что сделает его использование рациональным. Хоть этого ещё недостаточно для успешного соперничества с машинами на ДВС, это во всяком случае сделает сравнительно удобным такое использование в городских условиях.

Три тренда 2021 года в автомобилестроении

Электомобиль

Первый тренд — это последующее совершенствование электромобилей и гибридов с подзарядкой. Количество компаний, производящих электромобили, возрастет, больше станет вначале и гибридов. Хоть на трассе они проигрывают автомобилям с ДВС и автомобилям, работающих только на электричестве, они пока являются городскими машинами, которые в городе в наибольшей степени необходимы с целью хорошей экологической обстановки, а значит наиболее востребованы.

Вторым трендом является совершенствование водородных автомашин. Грузовикам — водород значительно выгоднее, нежели электрический двигатель. Компанией «Mercedes-Benz» и другими фирмами ведутся активные такие разработки, как и некоторыми нашими компаниями. Компанией «КАМАЗ» в 2021 году будут разрабатываться водородные грузовики и автобусы. Mercedes-Benz гарантирует создание такого грузовика в качестве серийного к 2024 году.

Третий тренд — это развитие онлайн-продаж и продаж автомашин по схеме «автомобиль по подписке». Раньше онлайн-продажи автомобилей были скорее обсуждаемой темой, а не действительно эффективной схемой. Всё же личный автотранспорт люди предпочитают покупать «вживую» и многими считалось, что таким способом будут продаваться максимум коммерческие автомобили.

Но коронавирусом были внесены свои изменения. На сегодняшний день онлайн-продажи распространены во всём мире. И они могут остаться и после прекращения пандемии. Услуга «автомобиль по подписке» не связана прямо с коронавирусом. Её появление давно уже ожидали. Пока она большого энтузиазма у населения не вызывает, однако в полной мере имеет право существовать.

Заключение

Конечно, вымирание традиционных автомобилей с ДВС вызывает грустные чувства. Но прогресс нельзя остановить. Насчёт самого феномена личного автомобиля, то он останется в силе и коронавирус только подчеркнёт его значительность. В условиях пандемии личные автомобили – лучшая защита от болезней, по сравнению с такси, каршерингом и общественным транспортом.

Комментарии

Еще никто не оставил свои комментарии. Ваш комментарий будет первым.

отправить

Рекомендованные статьи